понедельник, 13 июня 2016 г.

Стихотворение «Любовь Угасла». Ирина Розманова.

Стихотворение «Любовь угасла». Ирина Розманова.


Любовь моя угасла,

Остался только дым.

Всё то, чем дорожила,

Вдруг стало мне чужим.
Идeт экзамен. Студент выходит отвечать с маленькой бумажкой,
на которой написана пара коротких предложений. Препод:
- А где же ваш ответ?
- В голове.
- А это что? - кивает на бумажку.
- А это не вместилось.


Чужие твои губы,

И голос, и глаза.

И душу не тревожит

Всё то, что ты сказал.

Исчезли все сомненья.

Нет боли. Пустота.

И мысль, что жизнь прекрасна,

Мне стала так близка.

Глаза глядят на небо,

Их манит лунный свет.

На важные вопросы

Пока ответов нет.

Но сердцу стало легче,

И в этом главный плюс.

В твой мир, где я игрушка,

Я больше не вернусь.

Любовь моя угасла,

Остался только дым.

Всё то, чем дорожила,

Вдруг стало мне чужим.


[irina-rozmanova] 2011 г. (c) ИРИНА РОЗМАНОВА

Стихотворение «Любовь угасла». Ирина Розманова.


В стихотворении автор воплотил спокойствие и волнение. Ирина Розманова пишет клевые, актуальные, приятные и прекрасные стихи. И стих "Любовь угасла" просто редкостный и новаторский стих.
Создателю стихотворения хотелось бы порекомендовать взяться составлять стихи о жизни, стихи про лес или о внуках и детях. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/2437

Данные стиха «Любовь угасл»


Произведение "ЛЮБОВЬ УГАСЛА" было опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стихотворения, поэт Ирина Розманов пишет как Светлов Михаил и как Денис Давыдов.

Стих содержит 533 знаков. Это стихотворение состоит из 24 строчек. В стихотворении использовано 69 пробелов. Лучшее место в стихе - Чужие твои губы, Остался только

В стихе употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этом, что, чем, только, твой, так, пока, нет, моя, мне, где, все, больше

Все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Ирина Розманова на основании законодательства России. Данное стихотворение "Любовь угасла" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с работами поэта Ирина Розманова.


Уникальный идентификатор произведения в регистрационном реестре современной поэзии - U0FF1HEFJRZ434.

На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стиху официально назначен личный номер свидетельства о публикации - 111031902437


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать совершенствования и дополнительно не терпится пожелать новых клиентов. Ирина Розманова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free