среда, 22 июня 2016 г.

«Отец Русской Демократии» - Стихотворение. Александр Прохоров

«Отец русской демократии» - Стихотворение. Александр 2 Прохоров..


- Сёводня… понимаешш… эта.

Вы, россияни… если шта…

- Штрихи знакомого портрета,
Учительница спрашивает:
- Что такое плеоназм? (плеоназм - оборот речи, содержащий однозначные, часто излишние слова).
Вовочка:
- Это когда, например, папа с мамой занимаются любовью в спальне,
а в это время по телевизору идет пикантный фильмец.
В результате не знаешь, куда лучше смотреть.

он - демократ, с пенОй у рта…

Всё в Беловежье поделили,

веками нажитое - с плеч,

делёжку водкою залили -

пообещав на рельсы лечь…

Разгул продлился до ухода,

народ надёжно обнищал,

казну кромсали от восхода -

никто им в этом не мешал…

Так родились миллиардеры,

бомжи и "крёстные отцы" ,

не знают "наши" чувства меры -

и в воду спрятаны концы…

18 / 3 - 11 г 13-59


[aleksandr-prohorov-2] 2011 г. (c) АЛЕКСАНДР ПРОХОРОВ 2

Прохоров Александр 2. Стихотворение "Отец русской демократии".


Создатель стихотворения воссоздал в этом стихе спокойствие и благодарность. Александр Прохоров 2 пишет креативные, ласковые, приятные и шикарные стихи. И стих "Отец русской демократии" просто экзотический и незамысловатый стих.
Автору хотелось бы подать мысль приступить рифмовать стихи про весну, стихи о мечте или о смерти. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/2851

Статистические данные о произведении «Отец русской демократи»


Стихотворение "ОТЕЦ РУССКОЙ ДЕМОКРАТИИ" было опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.03.2011.

Поэт стихотворения по ритму и стилю пишет как Михаил Светлов..

В стихе использовано 444 символов. Это стихотворение содержит 17 строк. В стихотворении использовано 64 пробелов. Лучшее место в стихе - Так родились миллиардеры, народ

В произведении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этом, эта, так, никто, наши, если

Стихотворение "Отец русской демократии" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с трудами автора Александр Прохоров 2. Все авторские права на стихотворение "Отец русской демократии" закреплены за автором Александр Прохоров 2 на основании законодательства России.


Персональный идентификатор стихотворения в регистрационном реестре отечественной поэзии - YCRZI96UQ0627V.

Уникальный номер свидетельства публикации на web-сайте стиxи.ру - 111031902851


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать по прежнему оставаться как есть, а хотелось бы пожелать неожиданностей. Александр Прохоров 2, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free