среда, 22 июня 2016 г.

Элгори. Стих "Кто Пустил Этот Холод…".

Элгори. Стих "Кто пустил этот холод…".


Кто пустил этот холод по городу,

Кто задул наши свечи, камин,

Кто такой, бессердечием опытный,
Идет экзамен по литературе.
Профессор:
- Расскажите мне о Грэе.
Студент:
- Насколько я знаю, профессор, это писатель.
Профессор:
- Что вы?! Это персонаж писателя Грина!
Студент:
- Извините, профессор. Я с детства дальтоник.

Расколол наш причудливый мир?

Не имеет ни цвета, ни запаха,

Только стелется где-то в душе.

Ты рисуешь на стенах квадратики

Чёрной краской при полной луне.

Стан изогнут уродливой позою,

Словно ты на последнем кресте,

И меж бёдер увядшею розою

Твоя страсть говорит о конце.

Как ужасно творенье бесстрастное,

Словно космос забрал теплоту.

Ты ли это? И слышу старушечье –

Я уже ничего не хочу…

Что за червь вдруг изгрыз это яблоко,

Всем душистым наливам налив?

Но случайно увидел я в зеркале

В лунном свете печальный отлив.


[elgori] 2011 г. (c) ЭЛГОРИ

«Кто пустил этот холод…» Стихотворение. Элгори..


В данном произведении составитель стиха воплотил умиротворение и спокойствие. Элгори пишет ласковые, клевые, класные и простые стихи. И стих "Кто пустил этот холод…" просто отличный и экзотический стих.
создателю стиха хочется посоветовать взяться составлять стихи о детях и внуках, стихи о семье или про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/3828

Сведения о стихотворении «Кто пустил этот холод…»


На сайте стиxи.ру стих "КТО ПУСТИЛ ЭТОТ ХОЛОД…" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Поэт этого стихотворения по ритму и стилю пишет как Чуевский Владимир и как ранний Николай Гоголь.

Стих содержит 615 символов. Это стихотворение содержит 20 строчек. В стихотворении использовано 82 пробелов. Лучшее место в стихе - И меж бёдер увядшею розою Ты

В произведении употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этот, это, что, уже, только, такой, при, ничего, наши, наш, меж, кто, как, где, всем

Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Элгори на основании законодательства Российской Федерации. Стих "Кто пустил этот холод…" публикуется с идеей популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества поэта Элгори.


На интернет-сайте stihi.ru произведению назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111031903828. В реестре современной поэзии стиху присвоен персональный идентификатор под номером - 19295970378147.


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать успехов в повседневной работе, а также вдобавок ко всему хотелось бы пожелать любви. Элгори, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free