вторник, 12 июля 2016 г.

Белый-. Стих "Антирелигиозное! На Руках У Матери Дитя".

Белый-11. Стих "Антирелигиозное! На руках у матери дитя".


На руках у матери дитя

бездыханно -

в возврат стихией.
В институте идет экзамен. Профессор задает вопросы
"никакому" во всех отношениях студенту. Тот не может
связать двух слов. Ну, профессор запарился и говорит:
- Что я могу сказать, молодой человек? У вас в голове
абсолютная пустыня.
На что студент, подумав, отвечает :
- Может быть, но в каждой пустыне есть оазис, вот только
не каждый верблюд его находит .


Палач бездушный!

ТЫ,- равнодушный в днях Палач!

Безгрешное,невинное дитя!

За что ему ТЫ жизнь прервал

и погасил ему лучи светила?

За что ему ты ЖИТЬ в днях радости не дал. ?

Черню я словом ВАС,

в сутанах адвокатов Бога!

В кощунство,в суете земного блага -

готовы словом оправдать:

ТОГО , кто тысячи стирает

с прекраснейшей Земли…

кидая их тела

в черноту бездонного оврага.

На руках у девушки любимый…

Её надежда,свет - всё было в нём…

Одним лишь днём, одним мгновеньем -

всё в черноту!

Так что же ждать ей от "ОТЦА В ЛЮБВИ"?

Суд будет Там ЕМУ, когда умрём…

На руках мужчины тело…

Он с ней прожил десятки лет…

Она его любила, пела

в радости и счастье…

Волна вернула, но без жизни!

Будь проклят Ты!

Её, живой -

уже навечно Н Е Т !

Тела,тела,

их тысячи без жизней.

Кощунство Алилуя над телами петь

и словом славить ПАЛАЧА всех жизней…

Такого в ВЕРЕ лучше вовсе не иметь…


[belij-11] 2011 г. (c) БЕЛЫЙ-11

Белый-11. Стихотворение "Антирелигиозное! На руках у матери дитя".


Создатель стиха отразил в данном творении радость и интерес. Белый-11 пишет неординарные, напутственные, прекрасные и празничные стихи. И стих "Антирелигиозное! На руках у матери дитя" просто похвальный и положительный стих.
Нужно подать мысль автору начинать писать стихи о Родине, стихи о природе или стихи о зле и добре. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/3556

Статистика стиха


Стих "АНТИРЕЛИГИОЗНОЕ! НА РУКАХ У МАТЕРИ ДИТЯ" было опубликовано на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стихотворения, автор Белый-1 сочиняет как ранний Николай Рубцов и как Аполлон Григорьев.

Стих содержит 935 знаков. Это стихотворение содержит 36 строчек. Использовано 132 пробелов. Лучшее место в стихе - с прекраснейшей Земли… кидая

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихотворении это
- что, уже, того, там, такого, так, она, одним, ней, над, лишь, кто, когда, иметь, ему, его, всех, вас, было, будь, будет, без

Стих "Антирелигиозное! На руках у матери дитя" публикуется с идеей популяризации литературного творчества поэта Белый-11 и с идеей популяризации поэзии. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на произведение "Антирелигиозное! На руках у матери дитя" принадлежит Белый-11.


В регистрационном каталоге отечественной поэзии стихотворению присвоен персональный идентификатор под номером - DABQODL45B1DZX.

На сайте стихи.ру, данное стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111031903556.


О поэте:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья и ещё есть желание пожелать превосходного настроения. Белый-11, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free