пятница, 8 июля 2016 г.

Стихотворение «Противостояние». Смольская Тереза.

Стихотворение «Противостояние». Смольская Тереза.


услышанное в очереди… " Говорят, Дьявол… чертовски силен! "
Из школьного сочинения: <<В пьесе Горького <<Над ней...>>...

Меня пугает " двойственность " натуры

"пылинки" мирозданья - человека…

разнообразна чувств клавиатура

и привлекательна души поющей дека…

Творенье хрупкое наивно и порочно,

терзанием представлено публично.

а,коль "увязнет" в сеть грехов,так - прочно!

нет оправдания рыданьям истеричным!

О, грех так сладок! Как же отказаться?

не требует каких бы там усилий…

Готовы силы черные за нас,глупцов, подраться!

Ведь главное- чтоб… мы согласны были!

А повседневный труд гораздо тяжелее,

должны душа и тело "в унисон" трудиться!

Прочь, зависть! нет ни черной, и ни белой!

В безмолвии застыли маски- лица!

Веками продолжается борьба за наши души,

борьба серьезная, с успехом переменным!

И как нам, бедным, разглядеть получше

" кто есть мы ?" и… отбросить скверну!


[tereza-smolskaya] (c) ТЕРЕЗА СМОЛЬСКАЯ

«Противостояние» Стих. Смольская Тереза..


Заинтересованность и воодушевление вот что воплотил в этом стихе создатель стихотворения.. Тереза Смольская пишет позитивные, классные, обычные и офигенные стихи. И стих "Противостояние" просто классный и диковинный стих.
Нужно предложить поэту приступить рифмовать стихи о мечте, стихи о безответной любви или о смерти. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4382

Данные произведения


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворение "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По стилю и ритму этого стиха, создатель стиха Тереза Смольска сочиняет как ранний Асадов Эдуард..

Стих содержит 782 знаков. Стихотворение состоит из 21 строчек. В стихе использовано 101 пробелов. Лучшее место в стихе - Веками продолжается борьба за

В произведении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, там, так, нет, наши, нас, нам, меня, кто, как, есть, должны, гораздо, ведь, были

Все авторские права на стих "Противостояние" закреплены за автором Тереза Смольская на основании законодательства РФ. Это стихотворение "Противостояние" публикуется с идеей популяризации литературного творчества автора Тереза Смольская , а также с целью популяризации поэзии.


Свидетельство размещения на портале стиxи.ру (stihi.ru) - 111031904382.
. Персональный идентификатор произведения в регистрационном реестре поэзии - EJGLKBQMWNSWLP.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать реализации желаний и ещё есть желание пожелать ясного неба над головой. Тереза Смольская, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free