пятница, 8 июля 2016 г.

Мельник Павел. Стих "Я Одинок".

Мельник Павел. Стих "Я одинок".


я одинок, я одинок…

в душе такой же одинокой

ищу укромный уголок,

начала светлого истоки.
Учительница:
- Как фамилия композитора, музыку которого мы сейчас прослушали?
Девочка:
- Э-э... помню, что-то с милицией связано... А-а! Мусоргский!


я одинок, я одинок…

я одинок, как капля в море.

судьба преподнесла урок,

теперь я сам с собою в ссоре.

я одинок, я одинок…

как жалок я, и как никчемен.

и одиночество мне в прок,

о как я мал, как мир огромен.

я одинок, я одинок…

я жду тебя во мраке ночи.

амур, ну где же ты, стрелок?

жить без любви уже нет мочи.


ПАВЕЛ МЕЛЬНИК (c) [pavel-melnik]

Мельник Павел. Стих "Я одинок".


В данном произведении создатель стиха воспроизвел восхищение и нежность. Павел Мельник пишет тёплые, напутственные, офигенные и обычные стихи. И стих "Я одинок" просто прогрессивный и добрый стих.
Автору хотелось бы порекомендовать приняться писать стихи про зиму, стихи женщинам или о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/3510

Данные о произведении


Произведение "Я ОДИНОК" было опубликовано на вебсайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации является 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стишка, создатель стиха Павел Мельни сочиняет как ранний Михаил Лермонтов..

В стихотворении использовано 394 знаков. В стихотворении использовано 64 пробелов. Стихотворение содержит 16 строк. Лучшее место в стихе - я одинок, я одинок… судьба преподнесла

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- уже, теперь, тебя, такой, собою, сам, нет, мне, как, где, без

Полное авторское право на произведение "Я одинок" действительно принадлежит автору - Павел Мельник и охраняется законом Росссийской Федерации. Стих "Я одинок" публикуется с идеей ознакомления web пользователей с работами автора Павел Мельник.


В перечне российской поэзии стихотворению официально присвоен персональный личный номер под номером - 28094339688016.

На портале stihi.ru (стихи.ру) произведению присвоен идентификатор свидетельства о размещении - 111031903510


О поэте:


Автору хочется пожелать превосходного здоровья, а хотелось бы пожелать удачи. Павел Мельник, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free