пятница, 8 июля 2016 г.

Гаевская Вера. Стихотворение "Чем Меньше Женщину Мы Любим…".

Гаевская Вера. Стихотворение "Чем меньше женщину мы любим…".


" Чем меньше женщину мы любим"

,

Тем больше кажемся дуб дубом
Из реальных. Пока не забыл.
По мере своих способностей я руковожу частью software в одном из
High Energy экспериментов. Было время становления эксперимента,
и я должен был собирать этак с сотни писак (в основном,
студентов-физиков) их программы, проверять их на живучесть
и внедрять в общую схему. Так вот, однажды читаю такой код,
сгенеренный одним юным америкосом:
/* Main loop */
for(;;)
{
doshit();
sleep();
}
Я поулыбалсиа над таким распорядочком дня, а при встрече,
конечно, спросил: "А пожрать?..."
Кстати, он не сразу понял, что здесь смешного.

В вопросе "Как себя подать?"

.

08. 03. 2011


ВЕРА ГАЕВСКАЯ (c) [vera-gaevskaya] 2011 г.

Произведение «Чем меньше женщину мы любим…». Гаевская Вера.


В поэтических строках составитель стиха отразил заинтересованность и умиротворение. Вера Гаевская пишет обычные, позитивные, ласковые и тёплые стихи. И стих "Чем меньше женщину мы любим…" просто распрекрасный и приятный стих.
Нужно подать мысль поэту и автору начать составлять стихи о любви, пожелания и поздравления в стихах или про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4351

Сведения о произведении «Чем меньше женщину мы любим»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведение "ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ…" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.03.2011.

Создатель стихотворения стиха по стилю и ритму пишет как ранний Тихонов Валерий..

В стихотворении использовано 667 символов. В стихотворении 28 строчек. Использовано 98 пробелов. Лучшее место в стихе - Чем меньше женщину мы любим

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- что, чем, том, тем, так, себя, раз, они, она, нас, нам, моя, меньше, как, для, вам, будем, больше, без

Стих "Чем меньше женщину мы любим…" распостраняется в сети интернет с целью ознакомления онлайн пользователей с работами поэта Вера Гаевская. Все авторские права на стихотворение "Чем меньше женщину мы любим…" закреплены за автором Вера Гаевская на основании законодательства Российской Федерации.


В регистрационном реестре русской поэзии произведению назначен персональный идентификатор под номером - 14641814594627.

На сайте stihi.ru (стихи.ру), данное стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111031904351.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать развития, а также не терпится пожелать позитива. Вера Гаевская, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free