среда, 6 июля 2016 г.

Произведение «Возвращение». Выдох Вдох.

Произведение «возвращение». Выдох Вдох.


сейчас бы подойти к тебе сзади.

залезть под футболочку.

вдохнуть тебя.

в.

себя.
- Как доказали ученые Гарвардского университета, мыши
размножаются гораздо быстрее, если им не мешают ученые
Гарвардского университета.


и поцеловать шею.

плечи.

медленно выдыхая.

и поглаживая животик.

в понедельник.

я рано утром буду стоять на пироне.

ты тихо выйдешь из вагона.

я сомкну тебя в своих объятиях.

и даже в одежде.

буду чувствовать.

как бьется.

твоё.

се\р\д\це.

ты поедешь на учебу.

я поеду на работу.

в течении дня мы будем онлайн.

ты спросишь:

что ты хочешь на ужин?

я отвечу.

мы встретимся вечером.

и поедем.

вместе.

домой.

ты будешь готовить для меня.

а я.

подойду к тебе сзади.

залезу под футболочку.

вдохну тебя.

в.

себя.

и буду целовать твою.

шею.

плечи.

медленно.

выдыхая.

и поглаживая.

животик*


[vdoh-vidoh] 2011 г. (c) ВДОХ ВЫДОХ

«возвращение» Стих. Выдох Вдох..


Надежду и восторг под влиянием вдохновения воплотил в этом стихе составитель стихотворения.. Вдох Выдох пишет празничные, класные, оргинальные и уникальные стихи. И стих "возвращение" просто экстраординарный и клевый стих.
Автору надо предложить начать сочинять стихи про зиму, о мечте или стихи о семье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4308

Статистические данные по произведению


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворение "ВОЗВРАЩЕНИЕ" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Составитель Стихотворения этого стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Некрасов Николай..

Стихотворение содержит 760 знаков. Это стихотворение содержит 42 строк. Использовано 70 пробелов. Лучшее место в стихе - ты тихо выйдешь из вагона. подойду

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихотворении это
- что, тебя, тебе, сейчас, себя, своих, под, меня, как, для, даже, буду, будем

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "возвращение" принадлежит Вдох Выдох. Стихотворение "возвращение" распостраняется в мировой сети с целью популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества поэта Вдох Выдох.


На портале stihi.ru (стиxи.ру) произведению присвоен идентификатор свидетельства о размещении - 111031904308. Персональный идентификатор стихотворения в регистрационном реестре отечественной поэзии - AJHTWTXLRMKHQT.


Краткая сноска об авторе:


Автору хочется пожелать развития и дополнительно не терпится пожелать добра. Вдох Выдох, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free