среда, 13 июля 2016 г.

Вера Навожилова. Стихотворение "Лето".

Вера Навожилова. Стихотворение "Лето".


Лето, лето, лето, лето!

Лето - это чудо света,

Лето - это просто рай:
История от 12 октября напомнила мне аналогичный случай в
Новосибирском университете. Матфак, семинар по матану,
преподаватель с сильным грузинским акцентом вслух решает
на доске пример из Демидовича. Попадается дробь, где в
числителе и знаменателе стоит число "ПИ". Фраза:
- Пи-здэс - пи-здэс - сокращаем!

Бегай, плавай, загорай!

Если жарко - раздевайся,

Речка рядом - искупайся,

хочешь кушать - в лес беги:

Ждёт малина, ждут грибы!

Лето, лето, лето, лето!

В зелень всё вокруг одето

Лето - это просто рай:

Наслождайся и играй!

Шелестят берёзки, липки,

Дарят веники с улыбкой

Шепчут нежно: "Ай лов ю!"

Лето, я тебя люблю!

Лето, лето, лето, лето!

Всюду ягоды - монеты

Лето - это просто рай:

Время даром не теряй!

Сад:смородина с клубникой,

Лес: черника с земляникой.

Дарят вкусный аромат

- Витаминов жизни клад.

Лето, лето, лето, лето!

Вновь ромашек пируэты

Приглашают нас на бал

Разноцветный карнавал:

Расцветают пышно розы,

Смотрят с нежностью мимозы

И влюблённые сердца

Жаждут жизнь начать с венца!


[vera-navozhilova] 2011 г. (c) ВЕРА НАВОЖИЛОВА

«Лето» Стихотворение. Навожилова Вера..


В этом стихотворении поэт воплотил ликование и умиротворение. Вера Навожилова пишет шикарные, актуальные, уникальные и клевые стихи. И стих "Лето" просто класный и креативный стих.
Нужно посоветовать составителю стиха начинать писать стихи о безответной любви, грустные стихи о любви или стихи о дружбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3203

Статистика произведения


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворение "ЛЕТО" опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой публикации является 19.02.2011.

По стилю и ритму стишка, поэт Вера Навожилов сочиняет как Степан Кадашников и как ранний Достоевский Федор.

В стихе использовано 783 знаков. Стихотворение состоит из 32 строчек. Использовано 96 пробелов. Лучшее место в стихе - Дарят вкусный аромат Смотрят

В стихе применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, тебя, нас, если, всюду, вокруг, вновь

На основании законодательства Российской Федерации авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Вера Навожилова. Данное стихотворение "Лето" публикуется с целью популяризации лит. творчества автора Вера Навожилова и с идеей популяризации поэзии.


В реестре российской поэзии стиху присвоен уникальный личный номер под номером - 28245783419280.

На веб-сайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворению официально присвоен личный номер свидетельства о публикации - 111021903203


О поэте:


Автору хочется пожелать роста, а ещё хотелось бы пожелать свежести. Вера Навожилова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free