четверг, 14 июля 2016 г.

Стихотворение «Километрам Пыли». Крылатая Ведьма.

Стихотворение «Километрам пыли». Крылатая Ведьма.


"Быть в небе"… Так ли необходимо?!

Закрасить душу под слоем грима,
Два школьника подбегают запыхавшись к менту:
- Товарищ милиционер! Товарищ милиционер, там за углом...
- Что случилось?
- Там.. наш учитель...
- Несчастный случай?
- Нет! Он там машину неправильно припарковал!

Дожить, доправить бесперспективность.

И скрыть от мира свою пассивность.

А так ли нужно, а так ли важно,

Орать в подушку потоком влажным?

Когда стучат монотонно годы,

Нет силы тратить на эпизоды

Свою безкрылость… А может глупость?

Во взгляде мертвом не счастье -грубость?

Ты лишь живешь как умеешь, милый,

А я на взлете теряю силы.

Остались крохи. Я их считаю…

И, да, ты прав, я всегда летаю…

19. 03


[krilataya-vedma] (c) КРЫЛАТАЯ ВЕДЬМА

«Километрам пыли» Стихотворение. Крылатая Ведьма..


Умиление и воодушевление под воздействием вдохновения воссоздал в этом творении автор и поэт.. Крылатая Ведьма пишет офигенные, празничные, шикарные и уникальные стихи. И стих "Километрам пыли" просто отменный и добродушный стих.
Автору нужно подать мысль приступить сочинять стихи про власть, стихи про весну или стихи про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4613

Сведения о стихотворении «Километрам пыли»


Стих "КИЛОМЕТРАМ ПЫЛИ" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стиха, создатель стихотворения Крылатая Ведьм сочиняет как Маяковский Владимир..

Стихотворение содержит 456 знаков. В стихотворении 15 строчек. В стихотворении использовано 65 пробелов. Лучшее место в стихе - Нет силы тратить на эпизоды

В стихе применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- так, свою, под, нужно, нет, может, лишь, когда, как, быть

Стих "Километрам пыли" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Крылатая Ведьма , а также с целью популяризации поэзии. На основании законодательства Российской Федерации авторские права на стих "Километрам пыли" закрепляются за автором Крылатая Ведьма.


Уникальный личный номер свидетельства публикации на web-сайте стихи.ру - 111031904613. В регистрационном реестре российской поэзии стиху присвоен оригинальный идентификатор под номером - ZSXXOOGBCXMXVU.


В двух словах о создателе произведения:


Автору хочется пожелать понимания в семье, а опять-таки хотелось бы пожелать отсутствия трудностей в жизни. Крылатая Ведьма, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free