понедельник, 18 июля 2016 г.

Стих «Моё Сердце Меня Не Обманет». Чудов Сергей.

Стих «Моё сердце меня не обманет». Чудов Сергей.


Моё сердце меня не обманет

Сергей Чудов

Ну и что? Мы расстались с тобою,
По коpидоpу ВУЗа идет пpофессоp. Hавстpечу студент:
- Здpавствуйте, пpофессоp. Можно Вас спpосить?
- Конечно, спpашивайте, молодой человек.
- Скажите, пpофессоp, Вы когда спать ложитесь, боpоду
на одеяло или под одеяло кладете?
После некотоpой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Hу, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Чеpез неделю зеленый пpофессоp с кpугами под глазами
встpечает в коpидоpе того же студента и хватает за гpудки:
- Hу ты и сволочь! Hеделю уже спать не могу - и так неудобно,
и так неудобно!

А весна уже бьётся в окно

То капелью, то мокрой пургою,-

И на сердце уже мне легко.

Моё сердце меня не обманет,

Оно знает, что всё - впереди,

И надежда опять меня манит,

Шепчет ласково:" Ты подожди… ".

Разрешатся сомнения вскоре,

И доверие будет у нас:

Наши чувства, как синее море,

И крепкИ, словно твёрдый алмаз.

Copyright©2011 SERGEY Chudov


[sergej-chudov] (c) СЕРГЕЙ ЧУДОВ

Сергей Чудов. Стихотворение "Моё сердце меня не обманет".


Безмятежность и восхищение под влиянием вдохновения показал в этом труде поэт.. Сергей Чудов пишет классные, актуальные, шикарные и простые стихи. И стих "Моё сердце меня не обманет" просто созидательный и необычайный стих.
создателю стиха хочется дать совет взяться сочинять пожелания и поздравления в стихах, пожелания и поздравления в стихах или о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4674

Информация о произведении «Моё сердце меня не обмане»


Стихотворение "МОЁ СЕРДЦЕ МЕНЯ НЕ ОБМАНЕТ" было опубликовано на сайте стихи.ру в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стишка, автор и поэт Сергей Чудо сочиняет как Иосиф Бродский..

В стихотворении использовано 415 символов. Использовано 59 пробелов. В стихотворении 15 строк. Лучшее место в стихе - А весна уже бьётся в окно Моё

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихе это
- что, уже, опять, оно, наши, нас, мне, меня, как, будет

Это стихотворение "Моё сердце меня не обманет" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с работами поэта Сергей Чудов. Все авторские права на стихотворение "Моё сердце меня не обманет" закреплены за автором Сергей Чудов на основании Российского законодательства.


На портале стихи.ру, данное стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 111031904674.
. В реестре русской поэзии произведению официально присвоен персональный личный номер под номером - USCPQMGJRBCRYM.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать по прежнему оставаться как есть и также опять-таки хочется пожелать блага. Сергей Чудов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free