вторник, 19 июля 2016 г.

Анна Пахарь. Стихотворение "Тризна По Любви".

Анна Пахарь. Стихотворение "тризна по любви".


Редкими такими хлопьями

идёт снег,

что, кажется, можно проскользнуть меж ними
Короткий анекдот:
Порше-универсал.

к тебе, непременно! а…тебя нет.

Мы утеряли себя и её разбили.

Прости – в оставь, не трогай. Сотри

безумные встречи и детский ропот.

Этот снег – тризна по ней. Смотри,

слушай холода тихий шепот.

Всё, что было к тебе – в нули –

постараюсь – тому же следуй.

Радость бывшая – как фонари –

Суть которые – призрак света.

Ищи истинный.

19. 03. 2011


[anna-pahar] (c) АННА ПАХАРЬ

Пахарь Анна. Стих "тризна по любви".


В этом труде поэт отобразил изумление и удовольствие. Анна Пахарь пишет современные, неординарные, позитивные и обычные стихи. И стих "тризна по любви" просто новаторский и модный стих.
Надо предложить создателю стиха взяться писать стихи об искусстве, стихи о безответной любви или о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/6813

Данные стихотворения «тризна по любви»


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стих "ТРИЗНА ПО ЛЮБВИ" было опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Создатель стихотворения этого стихотворения по ритму и стилю сочиняет как ранний Рождественский Роберт..

Стих содержит 413 знаков. В стихотворении 15 строк. В стихотворении использовано 61 пробелов. Лучшее место в стихе - к тебе, непременно! а…тебя нет

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- этот, что, тому, тебя, тебе, себя, ними, нет, ней, можно, меж, которые, как, было

Стих "тризна по любви" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления web пользователей с работами автора Анна Пахарь. Все авторские права на это стихотворение установлены за автором Анна Пахарь на основании законодательства Российской Федерации.


В реестре русской поэзии стиху присвоен уникальный личный номер под номером - S807MLWWRWEJE1.

Персональный личный номер доказательства размещения на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111031906813


Об авторе:


Автору хочется пожелать блага, а опять-таки хочется пожелать здоровья детям. Анна Пахарь, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free