понедельник, 25 июля 2016 г.

«Позволь Мне» - Стихотворение. Велимира Алексеева

«Позволь мне» - Стихотворение. Велимира Алексеева..


Позволь мне остаться еще немного,

Постелиться привычно под ноги,

Показать себя вменяемым оргом,
Если знаете историю России...
Анкета боевика:
Образование: 1-я школа Ножай-Юртовского района Ичкерии имени Александра
Ульянова

Пить коньяк наравне, и вроде бы

Улыбаться, и ждать июня,

Пережить весну, как болезнь.

Плеснуть в слово "милый" иронии,

Предлагать выпить "за сбычу мечт".

Позволь мне остаться хотя бы на ночь,

Безмолвной улыбчивой серой тенью.

Чтобы любимое имя - Даин -

Не в пустоту… Нет, мне лучше уехать скорее.



19. 03. 11


[alekseeva-velimira] 2011 г. (c) АЛЕКСЕЕВА ВЕЛИМИРА

Алексеева Велимира. Стихотворение "Позволь мне".


Создатель стиха воплотил в данном стихотворении удовольствие и интерес. Алексеева Велимира пишет офигенные, актуальные, современные и тёплые стихи. И стих "Позволь мне" просто экзотический и напутственный стих.
составителю стиха надо предложить начинать писать стихи о мечте, о предательстве или стихи о музыке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4205

Сведения о произведении «Позволь мн»


На сайте стихи.ру стих "ПОЗВОЛЬ МНЕ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стиха, автор Алексеева Велимир пишет как Григорьев Аполлон и как ранний Багрицкий Эдуард.

Стих содержит 424 знаков. В стихотворении 14 строк. В стихотворении использовано 55 пробелов. Лучшее место в стихе - Плеснуть в слово "милый" иронии

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- чтобы, хотя, себя, под, нет, немного, мне, как, еще, вроде

Стихотворение "Позволь мне" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления web пользователей с трудами автора Алексеева Велимира. Полное авторское право на это произведение действительно принадлежит автору - Алексеева Велимира и охраняется законом РФ.


Уникальный номер стиха в регистрационном каталоге русской поэзии - G3EJH9AMTSWGGP.

На веб-сайте stihi.ru, данное стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 111031904205.


Краткая информация об авторе:


Автору хочется пожелать денежных знаков и хочется пожелать удовольствий. Алексеева Велимира, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free