пятница, 22 июля 2016 г.

Мэтэрс Виктория. Стихотворение "Другая Жизнь. For Mmm".

Мэтэрс Виктория. Стихотворение "Другая жизнь. For MMM".


Знаешь …Чувствую ,что схожу с ума

И никому теперь совсем я не нужна…
История реальная, произошла в БГУ. Два сокурсника моего
друга вдвоем занимали комнату, поэтому им не очень понравилось,
когда к ним подселили студента из братского Китая. Решили они
его изжить. Для этого каждое утро в 6 часов они вставали и пели
гимн СССР вместе с радио. Так продолжалось некоторое время, пока
в один прекрасный вечер они не укушались; утром, ясное дело, им
было не до гимнов. Китаец пытался их разбудить, ну, и ребятки эти,
естественно, послали его куда подальше. Однако, пошел он вовсе
не туда, а прямиком в деканат, и накапал, что вот мол, гимн они
сегодня не пели. Декан их потом вызвал и сам посмеялся, но шутки
такие запретил.

Те, кто дороги мне были- забыты вдруг мной

И в один момент стала я другой.

Знаешь… Заболела… Как ангиной или гриппом,

Сердце рвется из груди с сильным резким хрипом.

Твоя судьба сейчас до боли мне знакома

И не знала я тебя, а теперь в душе истома…

Знаешь…Раньше было легче и спокойный сон…

А теперь мученья и всего один патрон…

Стены с силой давят на мозги,

Кроме образа крылатого не видно мне ни зги.

Ты одинок, тебе плохо… Знаю.

У меня та же участь, друг…

Я поступки твои не хаю,

Твоя жизнь - один сплошной недуг…

Но сегодня спи спокойно, я с тобой,

Рядом посижу, сохраню покой…

Ты проснешься утром, а меня уж нет,

И всему виной чертов пистолет…


[viktoriya-meters] (c) ВИКТОРИЯ МЭТЭРС

«Другая жизнь. For MMM» Стихотворение. Мэтэрс Виктория..


Составитель стихотворения отразил в поэтических строчках надежду и воодушевление. Виктория Мэтэрс пишет празничные, тёплые, нормальные и приятные стихи. И стих "Другая жизнь. For MMM" просто исключительный и необычный стих.
составителю стиха хочется дать совет начинать рифмовать стихи про осень, стихи про животных или про власть. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/5072

Данные стихотворения «Другая жизнь. For MMM»


Произведение "ДРУГАЯ ЖИЗНЬ. FOR MMM" опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Официальной датой размещения является 19.03.2011.

Создатель стихотворения стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Юрий Левитанский и как ранний Александр Грибоедов.

В стихе использовано 674 символов. Стихотворение содержит 20 строчек. Использовано 112 пробелов. Лучшее место в стихе - И никому теперь совсем я не

В стихе используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, теперь, тебя, тебе, совсем, сейчас, один, никому, нет, мной, мне, меня, кто, кроме, как, или, другой, друг, всему, всего, было, были

Данное стихотворение "Другая жизнь. For MMM" публикуется с идеей ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Виктория Мэтэрс. Авторское право на стих "Другая жизнь. For MMM" несомненно принадлежит автору - Виктория Мэтэрс и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


На интернет-сайте стихи.ру, стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111031905072.
. В реестре российской поэзии стиху присвоен оригинальный идентификатор под номером - 83930214565003.


Об авторе:


Автору хочется пожелать сюрпризов и дополнительно хочется пожелать становления. Виктория Мэтэрс, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free