четверг, 21 июля 2016 г.

Произведение «Меланхолия Дождя». Аполлония Делос.

Произведение «Меланхолия дождя». Аполлония Делос.


В сотый раз взгляну с надеждой

В замутнённое окно.

Монотонно дождь стучится –
- Папа, ты ходил в школу, когда был маленький?
- Конечно, Вовочка. И никогда не пропускал уроков.
- Видишь, мама! И вправду нет никакого смысла тратить время на школу.

Он наскучил мне давно.

Всё застыло в серой дымке,

Капли-реки на земле.

Ярких красок блеск игривый

Утонул в прохладной мгле.

Мир задумчиво взирает

На триумф природных сил.

Одиноко ветер стонет –

Слышать это выше сил…

Меланхолия способна

Сердце ранить глубоко.

Отмахнусь от мрачных мыслей…

А кому сейчас легко?

*


АПОЛЛОНИЯ ДЕЛОС (c) [apolloniya-delos] 2011 г.

Стихотворение «Меланхолия дождя». Делос Аполлония.


В этом стихе создатель стиха выразил радость и бодрость. Аполлония Делос пишет неординарные, нормальные, актуальные и класные стихи. И стих "Меланхолия дождя" просто положительный и незамысловатый стих.
поэту и автору надо предложить начать составлять стихи о разлуке, стихи о жизни или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4944

Данные по произведению


Произведение "МЕЛАНХОЛИЯ ДОЖДЯ" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стихотворения, составитель стиха Аполлония Дело сочиняет как Александр Вертинский..

В стихе использовано 418 символов. В стихотворении 17 строк. В стихотворении использовано 46 пробелов. Лучшее место в стихе - А кому сейчас легко? Отмахнусь

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- это, сейчас, раз, мне, кому

На основании законодательства России авторские права на это стихотворение закреплены за автором Аполлония Делос. Данное стихотворение "Меланхолия дождя" распостраняется в сети интернет с целью ознакомления интернет пользователей с трудами автора Аполлония Делос.


Свидетельство размещения на сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111031904944.
. Уникальный номер стиха в перечне современной поэзии - 3G4LQ1F6T5FL6J.


Краткая сноска о поэте:


Автору хочется пожелать роста, а опять-таки не терпится пожелать отличного здоровья. Аполлония Делос, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free