четверг, 21 июля 2016 г.

Произведение «Я Прокрадусь В Твой Сон…». Стрелова Юлия.

Произведение «Я прокрадусь в твой сон…». Стрелова Юлия.


Я прокрадусь в твой сон, прости невежу,

Спущусь видением, наполнив пустоту,

Миры меняя, тишину прорежу
Идут экзамены на зоологическом факультете. Пpепод
вытаскивает из каpмана птичью ногу и показывает студенту.
(П) - Угадай, чья нога?
(П) - Я ставлю вам неуд.
Студент хватает зачетку и выбегает за двеpь.
(П) - Подождите! Как ваша фамилия?
Студент высовывает из-за двеpи свою ногу:
- Угадай.

И плавной поступью на краешек ступлю.

Душой касаясь, душу согревая,

Заполоню пространство, образы тесня.

Любимая твоя, твоя родная,

Я словно гостья в сонном царстве короля.

Я, будто бы сошедшая с картины,

Что рисовал воспоминанием томим.

Я – Афродита снотворение пучины,

Святого таинства нежданный пилигрим.


ЮЛИЯ СТРЕЛОВА (c) [yuliya-strelova] 2011 г.

«Я прокрадусь в твой сон…» Стих. Юлия Стрелова..


Создатель стихотворения воспроизвел в этом труде спокойствие и восхищение. Юлия Стрелова пишет клёвые, простые, современные и позитивные стихи. И стих "Я прокрадусь в твой сон…" просто диковинный и напутственный стих.
Хотелось бы порекомендовать создателю стиха приняться рифмовать стихи о жизни, стихи о детях и внуках или стихи о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4058

Цифры и факты по произведению


Произведение "Я ПРОКРАДУСЬ В ТВОЙ СОН…" опубликовано на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Проверенной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стиха, автор Юлия Стрелов пишет как Аполлон Николаевич Майков..

В стихотворении использовано 404 знаков. Использовано 48 пробелов. В стихотворении 12 строк. Лучшее место в стихе - Миры меняя, тишину прорежу Святого

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- что, твой, будто

Это стихотворение "Я прокрадусь в твой сон…" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Юлия Стрелова. Авторские права на стихотворение "Я прокрадусь в твой сон…" закрепляются за автором Юлия Стрелова на основании Российского законодательства.


На веб-сайте stihi.ru стиху официально присвоен личный номер свидетельства о размещении - 111031904058. Уникальный идентификатор стиха в регистрационном реестре русской поэзии - AKTWTZRNTEHXKM.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать денежных средств, а также дополнительно есть желание пожелать успехов в повседневной работе. Юлия Стрелова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free