понедельник, 4 июля 2016 г.

«Вези Меня Извозчик» - Стих. Александр Новиков Васильевич

«Вези меня извозчик» - Стих. Александр Новиков Васильевич..


Эй, налей-ка милый, чтобы сняло блажь,

Чтобы дух схватило, да скрутило аж.
Произошло это буквально на днях На нашей скучнейшей паре. Наша лекторша которая
ведет и практику задала любителям поумничать рефераты, которые те благополучно
сдули с инета(Хорошо что какая то добрая душа с нашей специальности выложила
весь возможный и невозможный материал на свою страницу). И вот очередной докладчик
доходит до конца "своего" творения и тут то мы его не узнаем его речь сминается
он краснеет и закашливается. В результате ему разрешают под хохот занять свое
место.
А в чем же было дело? Оказывается что чел который выложил все это на страницу
оказался наблюдательным (у нашего лектора действительно ужасная речь), что же
он написал:"В связи с дефектом речи преподавателя здесь могут содержаться ошибки"
Это то и начал читать на паре наш одногрупник


Да налей вторую, чтоб валило с ног,

Нынче я пирую - отзвенел звонок.

Нынче я гуляю, мне не нужен счет.

Мне вчера хозяин выписал расчет.

Я у этой стойки не был столько лет,

Не к больничной койке был прикован, нет!

Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой,

А если я усну, шмонать меня не надо!

Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой

И тоже пьешь когда-то до упаду.

Парень я не хилый и ко мне не лезь.

Слава богу, силы и деньжонки есть.

От лихой удачи я не уходил -

Был бы друг, а значит, он бы подтвердил.

Выплеснуть бы в харю этому жиду,

Что в коньяк мешает разную бурду.

Был бы друг Карпуха - он бы точно смог,

Да нынче, бляха-муха, он мотает срок.

Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой,

А если я усну, шмонать меня не надо!

Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой

И тоже пьешь когда-то до упаду.

Ах, что это за сервис, если нету баб?

Мне с утра хотелось, да нынче вот ослаб.

Но чтоб с какой-то лярвой я время проводил -

Был бы кореш старый, он бы подтвердил.

Дам тебе я трешку или четвертак -

Все равно, матрешка, будет все не так.

Так пусть тебя мочалит жалкий фраерок.

Нынче я в печали - друг мотает срок.

Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой,

А если я усну, шмонать меня не надо!

Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой

И тоже пьешь когда-то до упаду.

1983 год


АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ НОВИКОВ (c) [aleksandr-vasilevich-novikov] 2011 г.

Новиков Васильевич Александр. Стих "Вези меня извозчик".


Восторг и увлеченность под воздействием вдохновения воспроизвел в этом труде поэт.. Александр Васильевич Новиков пишет клевые, необычные, позитивные и офигенные стихи. И стих "Вези меня извозчик" просто класный и незамысловатый стих.
Поэту хочется дать совет приняться рифмовать стихи о музыке, о душе или стихи о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3246

Статистика произведения «Вези меня извозчик»


Произведение "ВЕЗИ МЕНЯ ИЗВОЗЧИК" было опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стишка, составитель стихотворения Александр Васильевич Новико сочиняет как Алексей Апухтин..

Стих содержит 1252 знаков. В стихотворении 37 строчек. В стихе использовано 222 пробелов. Лучшее место в стихе - Ах, что это за сервис, если

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- этому, этой, это, чтобы, чтоб, что, точно, тоже, тебя, тебе, так, столько, свой, сам, пусть, нет, надо, мне, меня, когда, какой, или, есть, если, друг, все, вот, был, будет

Стихотворение "Вези меня извозчик" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Александр Васильевич Новиков. На основании законодательства Российской Федерации авторские права на стихотворение "Вези меня извозчик" закрепляются за автором Александр Васильевич Новиков.


В регистрационном каталоге современной поэзии стиху назначен оригинальный идентификатор под номером - DSHETTFPGGWLKL.

На портале стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111021903246.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать здоровья, а опять-таки хочется пожелать оставаться как есть. Александр Васильевич Новиков, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free