вторник, 5 июля 2016 г.

Лидия Лисняк. Стих "Поэзия".

Лидия Лисняк. Стих "Поэзия".


В моей душе то радостно, то грустно,

Какое чувство взяло перевес?

Но знаю я, что в ней бы было пусто,
Университет. Сессия. Читальный зал. Полно народу: как бы готовятся.
К одному студенту подходит другой:
- Слушай, а ты книгу вверх ногами держишь!
- А ты чё, Фрейд, что ли?
- Причем тут Фрейд?
- Это - книга! Какие у нее ноги? Ты еще скажи, что я ей меж страниц
заглядываю..!

Если б не ты, источник тех чудес.

В тебе мои и помыслы, и чувства,

В тебе полёт, и крик моей души,

Ты для меня не только лишь искусство –

Частица жизни и не раз в тиши,

С тобой наедине вела беседы,

С тобой делила сердце пополам,

Тобою исцеляю свои беды,

К душе своей тебе лишь доступ дам.

Душе моей отрадно быть с тобою,

Будь в жизни вечной спутницей моей

И над такой ранимою душою –

Щит подними и обогрей.


ЛИСНЯК ЛИДИЯ (c) [lisnyak-lidiya] 2011 г.

«Поэзия» Стихотворение. Лидия Лисняк..


Благодарность и умиротворение под воздействием воодушевления воплотил в этом стихотворении составитель стиха.. Лисняк Лидия пишет празничные, шикарные, класные и напутственные стихи. И стих "Поэзия" просто особенный и милый стих.
Хотелось бы предложить составителю стихотворения приступить составлять стихи про работу, стихи о студенческих отрядах или о Боге. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/3402

Данные о стихе


Произведение "ПОЭЗИЯ" было опубликовано на вебсайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стихотворения, автор Лисняк Лиди пишет как Фёдор Тютчев..

Стих содержит 487 знаков. В стихотворении 16 строк. Использовано 84 пробелов. Лучшее место в стихе - Какое чувство взяло перевес

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- что, только, тех, тебе, такой, свои, своей, раз, ней, над, мои, моей, меня, лишь, какое, если, для, быть, было, будь

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Поэзия" принадлежит Лисняк Лидия. Это стихотворение "Поэзия" распостраняется в интернете с целью популяризации литературного творчества поэта Лисняк Лидия и с целью популяризации поэзии.


Уникальный личный номер свидетельства размещения на портале стиxи.ру - 111031903402. В реестре русской поэзии стиху назначен уникальный личный номер под номером - KEQVBTBBWVZVGJ.


Небольшая сноска о создателе произведения:


Автору хочется пожелать благополучия и дополнительно есть желание пожелать взаимопонимания в семье. Лисняк Лидия, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free