вторник, 5 июля 2016 г.

Ходкевич Ирина. Стих "Молитва".

Ходкевич Ирина. Стих "Молитва".


Господи! Помоги!

Каждый день обращаюсь я к Богу…

Господи! Помоги мне!
Чем пахнут ремесла (очень вольный перевод известного стишка Джанни Родари)
У каждого дела запах особый.
В булочной пахнет сгоревшею сдобой.
Мясом протухшим пахнет мясник.
Газом угарным пахнет печник.
Пахнет молочник прокисшей сметаной.
Пахнут шахтеры горелым метаном.
Пахнет газетчик как дохлая утка,
Как парфюмерный отдел - проститутка.
Пахнет хирург неудачным наркозом.
Пахнет доярка вечерним навозом.
Содранной шкурой пахнет скорняк.
Ассенизатор... Знаете как.
Пахнет кухарка капустою кислой.
Пахнет сестра медицинская клизмой.
Тещи, как правило, пахнут блинами,
Все на таможне - большими деньгами.
Пахнет партиец как красные флаги.
Hянечка пахнет подгузником Хагги.
Пахнет сапожник густым гуталином,
А от портного несет нафталином.
Столяр слегка отдает скипидаром,
А постовой на углу - перегаром.
Пахнет аптечный киоск аспирином,
А популярный певец - кокаином.
Консул английский пахнет овсянкой,
Школьный учитель разит валерьянкой.
Пахнет несвежим солдат сапогом.
Пахнет горячим браток утюгом.
Пахнет ревматик озокеритом.
Пахнет любитель-рыбак динамитом.
Килькой в томате пахнет турист,
Йодом с зеленкой - спортсмен-альпинист.
Пахнет священник святою водою.
Пахнут раввины кошерной едою.
Азбукой Морзе пахнет радист.
А героином - контрабандист.
Hефтью разлитой пахнет моряк.
Лишь депутаты не пахнут никак.


Хоть чуть-чуть помоги,

Хоть не много!

Сколько разных людей и судеб

Столько разных проблем и бед.

Каждый к Тебе обращается

Уже много веков и лет…

Вот и я не исключение

Я то же Тебя прошу;

Дай душе моей успокоение,

Дай мне силы, Тебя молю,

Дай счастья моей доченьке

Дай удачи в ее делах,

Я прошу Тебя, Господи -очень

Убери в ее жизни страх.

Пусть счастлива будет доченька

Пусть горе обходит мой дом

Я прошу Тебя, Господи. очень

Помогай мне всегда и во всем…


ИРИНА ХОДКЕВИЧ (c) [irina-hodkevich]

«Молитва» Стихотворение. Ходкевич Ирина..


Заинтересованность и довольство именно это отразил в стихотворении создатель стихотворения.. Ирина Ходкевич пишет актуальные, шикарные, клевые и обычные стихи. И стих "Молитва" просто класный и простой стих.
Автору надо посоветовать взяться составлять стихи о музыке, о времени или стихи про власть. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/4294

Цифры и факты о произведении


Произведение "МОЛИТВА" было опубликовано на сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.03.2011.

По ритму и стилю этого стишка, автор и поэт Ирина Ходкеви сочиняет как ранний Михаил Салтыков-Щедрин..

Стихотворение содержит 537 символов. Стихотворение состоит из 21 строк. В стихе использовано 74 пробелов. Лучшее место в стихе - Дай душе моей успокоение, Пусть

В стихотворении создатель стиха использует такие слова паразиты (т. н. "вода")
- хоть, уже, тебя, тебе, столько, сколько, пусть, очень, мой, моей, много, мне, каждый, всем, вот, будет

Стих "Молитва" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления интернет пользователей с работами автора Ирина Ходкевич. На основании Российского законодательства все авторские права на стих "Молитва" закреплены за автором Ирина Ходкевич.


В регистрационном каталоге русской поэзии стихотворению назначен уникальный личный номер под номером - FQYQEIDBRMVJNQ.

На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру), стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111031904294.


О поэте:


Автору хочется пожелать неожиданностей, а дополнительно хочется пожелать здоровья вашим детям. Ирина Ходкевич, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free