четверг, 18 августа 2016 г.

«Комплексы» - Стихотворение. Анатолий Токаренко

«Комплексы» - Стихотворение. Анатолий Токаренко..


Раскрепощённым быть мне

до сих пор мешают комплексы.

Я не могу их

действовать локтями,
История произошла в Буэнос-Айреском городском автобусе в час пик.
День был очень жарким и тяжелым, а движение адское, о котором жители
бывшего СССР даже не имеют представления. Hесмотря на это - только три
пассажира ехали стоя: одна тетя очень внушительных габаритов, моя
двадцатилетняя племянница и я(37). Вдруг освобождается место на самом
заднем сидении (пятиместном и на ступеньку выше остальных). Hесмотря
на то, что тетя стояла ближе от свободного сидения, моя спутница двинула
а сторону свободного места, но, к ее удивлению, тетя ее опередила (толстые
тети не очень любят карабкаться на заднее сидение). Моя племянница, очень
спокойным тоном, но на языке ни капельки не отличавшемся от жаргона
моряков выразила:
- Вот бл@! Сегодня на работе задр...: весь день по этой жаре гоняли,
этот пидор не пришел, бл@! (т.е. Паша: студент, однокурсник, жених и
сослуживец племянницы, к тому же и курьер, т.е. мальчик на побегушках),
мне пришлось его работу выполнять, потому что мамочке документы
на пенсию поехал оформлять... Что? Эта старая дура нифига не делает
целый день, могла бы сама... (и т.д.) И кроме всего - эта еб... корова
разуселась, а у меня на этих ... каблуках так ноги болят...
Продолжала она в этом духе где-то в течение 20-ти минут, а причина
заключалась в том, что ей предстояло знакомиться с родителями ее Паши,
старыми эмигрантами, если верить слухам - довольно противными. Т.к. моя
сестра (разведенная) навещает родных на Украине, то в мои обязанности
входило сопроводить "драгоценное" чадо на званный ужин.
Вдруг вышеупомянутая толстая тетя встает и обращается на русском языке:
- Корова наконец уступает вам место...
Малая побагровела и хотела провалиться сквось землю. Всю дорогу не
произнесла ни слова, но когда мы сходили - расхохоталась: мол от нашей
братии даже в Буэнос-Айресе не избавишься... Hу и шутка...
Hо она ошибалась. Шутка произошла, когда мы пришли на "званный" ужин:
угадайте, кто оказался Пашиной мамашей?

Я не могу спокойно,

если нужно, подолгать.

Я не могу как тот,

во френче и с усами,

Презрев простых людей,

на всех на них плевать.

Все эти комплексы,

наверно, где-то в совести

Определяют незаметно

как мне жить и как не жить.

В них много странностей

и много бестолковостей,

Но только с ними я могу

и верить, и любить!

А потому, спасибо вам,

родные мои комплексы,

За вашу службу по…

охране моей совести!

16. 01 - 19. 01. 09


[anatolij-tokarenko] (c) АНАТОЛИЙ ТОКАРЕНКО

Произведение «Комплексы». Анатолий Токаренко.


Удовлетворенность и безмятежность под воздействием вдохновения показал в стихе составитель стихотворения.. Анатолий Токаренко пишет ласковые, празничные, простые и оргинальные стихи. И стих "Комплексы" просто нестандартный и неформатный стих.
Автору и поэту нужно предложить приступить сочинять стихи о безответной любви, о природе или стихи про животных. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/5023

Данные по стиху


Стихотворение "КОМПЛЕКСЫ" опубликовано на портале стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.03.2011.

Поэт и автор стихотворения по стилю и ритму пишет как Бунин Иван..

Стих содержит 689 знаков. В стихотворении использовано 95 пробелов. Стихотворение содержит 29 строк. Лучшее место в стихе - если нужно, подолгать. Презрев

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- этой, эти, тот, только, себе, потому, пор, они, нужно, них, ними, мои, моей, могу, много, мне, как, если, где, всех, все, вашу, вам, быть

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на произведение "Комплексы" принадлежит Анатолий Токаренко. Данное стихотворение "Комплексы" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с работами автора Анатолий Токаренко.


Персональный идентификатор стихотворения в регистрационном реестре российской поэзии - NTEF6CE5OC3MPX.

На веб-сайте stihi.ru (стихи.ру), стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111031905023.


Небольшая информация об поэте:


Автору хочется пожелать хорошего расположения духа, а не терпится пожелать удачи. Анатолий Токаренко, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free