пятница, 19 августа 2016 г.

«Никак» - Стих. Брейман Мария

«Никак» - Стих. Брейман Мария..


То искры, то мрак,

То холм, то овраг,

И порознь нельзя

И вместе никак.

То сахар, то соль,
Когда я был в девятом, классе наша боевая классная с пеной у рта доказывала,
что учимся мы в школе БЕСПЛАТНО, а за ЭТО нужно в этой самой школе ОТРАБАТЫВАТЬ.
Как только начиналь зима нам раздавали лопаты и велели идти чистить снег на крыше.
. .
Школа у нас устроена так, что два 3-х этажных здания соединены между собой одноэтажным
корридором, крышу которого нас и заставили чистить.
Особенность этой крыши такова, что ее полностью видно из окон третьего этажа
других зданий.
Так вот крышу чистить нам, конечно, ноль желания. . .
А в 11 классе учился один перец по кличке ОЛЕНЬ, он усиленно доставал наш класс
и в особенности меня, ну и решили ему отомстить. Огромными буквами 3х1,5 метра
написали на этой крыше ОЛЕНЬ. Всю перемену у окон был Аншлаг, а я долго еще потом
старался не сталкиваться с ОЛЕНЕМ лицом к лицу. . .

То чуждый, то свой,

То веет теплом,

То пахнет грозой.

То темень, то свет,

То любишь, то нет,

То страсти огонь,

То дым сигарет.

Хочу, не хочу…

В душе кавардак…

А жить-то нам вместе как?

Припев:

А это не то, чего с детства хотела я.

Ты вовсе не принц, да и я не принцесса…

Мы с тобой половинки, но разного целого.

А хочется просто без ссор и без стресса,

А хочется страсти,

А хочется пыла!

Ведь это возможно!

Ведь я же любила!

Так, чтоб не было страшно, чтобы не было больно…

Ну ведь я же достойна!

То солнце, то гром.

То клетка, то дом.

То пряник в руках,

То машешь кнутом.

То трус, то герой.

То паж, то король.

То к сердцу ключи,

То к сердцу пароль.

То темень, то свет,

То любишь, то нет,

То страсти огонь,

То дым сигарет.

Хочу, не хочу…

В душе кавардак…

А жить-то нам вместе как?

Припев:

А это не то, чего с детства хотела я.

Ты вовсе не принц, да и я не принцесса…

Мы с тобой половинки, но разного целого.

А хочется просто без ссор и без стресса,

А хочется страсти,

А хочется пыла!

Ведь это возможно!

Ведь я же любила!

Так, чтоб не было страшно, чтобы не было больно…

Ну ведь я же достойна!


МАРИЯ БРЕЙМАН (c) [mariya-brejman] 2011 г.

Стих «Никак». Брейман Мария.


Благодарность и умиление вот что показал в данном стихотворении создатель стихотворения.. Мария Брейман пишет обычные, ласковые, клевые и напутственные стихи. И стих "Никак" просто незатейливый и класный стих.
поэту и автору хочется дать совет приняться рифмовать стихи про одиночество, стихи о добре и зле или о внуках и детях. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3462

Данные о стихотворении «Никак»


Произведение "НИКАК" было опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.02.2011.

Поэт этого стихотворения по ритму и стилю пишет как Юрий Левитанский..

В стихотворении использовано 1189 символов. В стихотворении 52 строчек. В стихе использовано 180 пробелов. Лучшее место в стихе - Так, чтоб не было страшно, чтобы

В стихотворении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, чтобы, чтоб, чего, так, свой, никак, нет, нельзя, нам, как, ведь, было, без

Данное стихотворение "Никак" публикуется с идеей ознакомления web пользователей с трудами поэта Мария Брейман. Авторские права на это стихотворение установлены за автором Мария Брейман на основании законодательства РФ.


Свидетельство публикации на портале stihi.ru (стиxи.ру) - 111021903462.
. Персональный идентификатор произведения в реестре российской поэзии - 83802726971533.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать оставаться как есть и также дополнительно хочется пожелать веселия. Мария Брейман, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free