пятница, 19 августа 2016 г.

Стих «А Я Назло Врагам Оденусь В Счастье». Любовь Иванова.

Стих «А я назло врагам оденусь в счастье». Любовь Иванова.


А я назло врагам оденусь в счастье!

Мне надоело жить среди дождей.
Ученик 3-го класса опоздал в школу. Учитель спрашивает:
- Почему опоздал?
- Мама рубль потеряла.
- А при чем тут ты?
- А я на нем стоял...


И в небо марта прокричу: " Что ж,властвуй,

Весна -весна! Пора ручьев – морей".

Не жди капризов от меня, напрасно!

Мне хватит луж твоих, я – в жемчуга.

Нанизываю радость ежечасно,

На сердце ярко! Радуга – дуга.

И звонким смехом в перезвон с капелью,

Мечтою в антрацит любимых глаз,

Штрихи рассвета свежей акварелью,

В огранке нежности сверкнет души алмаз.

Назло врагам, я вновь оденусь в счастье,

Оно к лицу, когда Ты вновь со мной.

Я прошепчу Тебе: " Скучала. Здравствуй.

Мечты сбываются, как видишь, и весной".


[ivanova-lyubov] 2011 г. (c) ИВАНОВА ЛЮБОВЬ

Произведение «А я назло врагам оденусь в счастье». Иванова Любовь.


Восхищение и заинтересованность вот что воплотил в данном творении создатель стиха.. Иванова Любовь пишет классные, ласковые, актуальные и класные стихи. И стих "А я назло врагам оденусь в счастье" просто новаторский и клёвый стих.
Автору нужно подать мысль приняться составлять стихи о Родине, стихи про одиночество или о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/8848

Статистика стиха


Произведение "А Я НАЗЛО ВРАГАМ ОДЕНУСЬ В СЧАСТЬЕ" было опубликовано на веб-сайте стиxи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 18.03.2011.

Автор и поэт стихотворения по ритму и стилю пишет как Дементьев Андрей..

В стихе использовано 547 символов. Использовано 83 пробелов. В стихотворении 16 строк. Лучшее место в стихе - Назло врагам, я вновь оденусь

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- что, тебе, твоих, оно, мной, мне, меня, когда, как, вновь

На основании законодательства РФ авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Иванова Любовь. Данное стихотворение "А я назло врагам оденусь в счастье" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Иванова Любовь.


Персональный идентификатор стихотворения в реестре отечественной поэзии - XLDJCO8WQSEFJ2.

На интернет-сайте stihi.ru, стихотворение имеет доказательство публикации под номером - 111031808848.


Короткая справка о поэте:


Автору хочется пожелать материализации желаний и также опять-таки хочется пожелать счастья. Иванова Любовь, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free