среда, 24 августа 2016 г.

Черм Любовь. Стихотворение "Тысяча Лет Одиночества".

Черм Любовь. Стихотворение "Тысяча лет одиночества".


Кто Вы такая? Откуда Вы?

Ах, я смешной человек.

Просто Вы дверь перепутали,
Комментатор ТВ о матче Спартак - Динамо.
- С мячом спартаковец, перед ним защитник. Спартаковский форвард
нащупал изъян между ног противника и быстро им воспользовался,
да-а-а, спартаковская школа...

Улицу, город и век.



Тысячу лет одиночества

Я провела в недрах звезд.

Отдана богу для творчества?

Или простой передоз?

Очередное рождение.

Вновь я на грешной земле.

Сбой в этот раз в сотворении -

Память осталась во мне.

Вновь я бреду в одиночестве.

Не по душе новый мир-

Господа серое зодчество.

Мне бы обратно… в ампир…

март 2011


ЛЮБОВЬ ЧЕРМ (c) [lyubov-cherm]

«Тысяча лет одиночества» Стих. Любовь Черм..


Интерес и умиление под воздействием воодушевления воссоздал в стихотворении поэт.. Любовь Черм пишет клёвые, офигенные, креативные и прекрасные стихи. И стих "Тысяча лет одиночества" просто напутственный и изумительный стих.
Поэту нужно порекомендовать приняться писать грустные стихи, про животных или стихи про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/6657

Статистика произведения «Тысяча лет одиночества»


Стихотворение "ТЫСЯЧА ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА" было опубликовано на портале stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.03.2011.

Составитель Стихотворения этого стишка по стилю и ритму сочиняет как Иван Тургенев и как Майков Аполлон Николаевич.

В стихе использовано 440 символов. Стихотворение содержит 18 строк. Использовано 55 пробелов. Лучшее место в стихе - Очередное рождение. Мне бы обратно

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- этот, такая, раз, откуда, мне, кто, или, для, вновь

Стихотворение "Тысяча лет одиночества" публикуется с целью популяризации лит. творчества поэта Любовь Черм , а также с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства России авторские права на стих "Тысяча лет одиночества" закреплены за автором Любовь Черм.


Персональный номер стихотворения в перечне отечественной поэзии - 62631804146055.

На интернет-сайте stihi.ru произведению назначен личный номер свидетельства о публикации - 111031906657


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать счастья и опять-таки хотелось бы пожелать друзей. Любовь Черм, успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free