четверг, 25 августа 2016 г.

Стихотворение «Вот Какие Тут Дела». Изломаный Федот.

Стихотворение «Вот какие тут дела». Изломаный Федот.


Проблематика у нас,

Бьёт не в бровь,а прямо в глаз.

Жизнь несётся и уходит,
Препод на экзамене в школе милиции замечает у студента шпору и
отбирает... тому делать нечего, от безвыходности начинает:
- Вы не имели права отбирать у меня мою собственность без
соответствующих нормативно-правовых (или каких-то еще) процедур!
Препод. Грустно:
- Ну что же мне вас, молодой человек, по почкам бить?

С нами эта жизнь бродит.

И уносится она,

Улетает,как волна.

Жизнь летит неоспоримо,

Нам она до боли зрима.

Вот какие тут дела,

В этой жизни беспросветной.

Жизнь нас изорвала,

Стала жизнь несусветной.

И куда в ней ты не кинь,

В ней пустырь и в ней полынь.

Жизнь несётся и уходит,

А по ней злой демон бродит.

Вот какие в ней дела,

Жизнь руки нам не дала.

А живём мы в ней,как можем,

Чем себе мы в ней поможем?

Жизнь несётся без устана,

Нас стирает в порошок.

Нам такая ль жизнь желанна?

Нас приводит она в шок.


[fedot-izlomanij] 2011 г. (c) ФЕДОТ ИЗЛОМАНЫЙ

«Вот какие тут дела» Стих. Изломаный Федот..


Удовольствие и любопытство вот что отобразил в стихотворных строках составитель стихотворения.. Федот Изломаный пишет клёвые, уникальные, приятные и клевые стихи. И стих "Вот какие тут дела" просто злободневный и необыкновенный стих.
Поэту нужно подать мысль начать составлять стихи о разлуке, о дружбе или стихи о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/5226

Статистика стихотворения «Вот какие тут дела»


Стих "ВОТ КАКИЕ ТУТ ДЕЛА" было опубликовано на вебсайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Поэт стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Демьян Бедный и как Майков Аполлон.

В стихе использовано 592 символов. В стихе использовано 87 пробелов. В стихотворении 24 строчек. Лучшее место в стихе - Нас приводит она в шок. Жизнь

В произведении автор и поэт применяет следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этой, эта, чем, тут, такая, себе, прямо, она, ней, нас, нами, нам, можем, куда, какие, как, вот, без

Стихотворение "Вот какие тут дела" публикуется с идеей популяризации поэзии и с целью популяризации литературного творчества поэта Федот Изломаный. На основании Российского законодательства авторские права на стих "Вот какие тут дела" закреплены за автором Федот Изломаный.


В регистрационном каталоге отечественной поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный личный номер под номером - NDKYOHAQOYRHRT.

На интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворению официально назначен личный номер свидетельства о публикации - 111031905226


Короткая информация об авторе:


Автору хочется пожелать блага, а также ещё хочется пожелать клиентов. Федот Изломаный, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free