вторник, 30 августа 2016 г.

- Стих. Чистяков Константин

- Стих. Чистяков Константин..


В слепом порыве вожделенья,

Все мысли, отгоняя, прочь,

Ища святого вдохновенья,

Я выхожу в глухую ночь.
Вовочка спрашивает учительницу зоологии:
- Скажите, а что это: сине-зеленое, 8 ног, на вид склизкое
и отвратительное?
- Не знаю, а что это?
- Да я и сам не знаю, но оно только что заползло вам под юбку.


Луна меня одна встречает,

Хлад пробирает до костей,

И взор поэта возмущает,

Не знавших Бога крепостей.

Там правят ангелы порока,

И люди Люцифера чтят,

На просьбы и мольбы Пророка,

Лишь стрелы яростно летят.

И я исчез во мгле, бесследно,

Меня сгубило царство Тьмы.

Я тот пророк просивший тщетно,

Одной лишь милости Зимы.


КОНСТАНТИН ЧИСТЯКОВ (c) [konstantin-chistyakov] 2011 г.

Константин Чистяков. Стих "*".


Увлеченность и удовольствие под влиянием вдохновения воплотил в данном стихотворении автор и поэт.. Константин Чистяков пишет нормальные, креативные, ласковые и позитивные стихи. И стих "*" просто искренний и необычный стих.
Автору и поэту хотелось бы дать совет начать составлять стихи о времени, о дружбе или стихи о семье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/6872

Данные по стиху


Стихотворение "*" опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.03.2011.

По стилю и ритму стиха, поэт Константин Чистяко сочиняет как Горький Максим..

В стихе использовано 431 знаков. Это стихотворение состоит из 16 строк. Использовано 53 пробелов. Лучшее место в стихе - Все мысли, отгоняя, прочь, Там

В произведении автор использует такие слова паразиты (т. н. "вода")
- тот, там, одной, одна, меня, лишь, все

На основании законодательства России авторские права на стихотворение "*" закреплены за автором Константин Чистяков. Стихотворение "*" публикуется с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Константин Чистяков.


Уникальный идентификатор стихотворения в регистрационном каталоге отечественной поэзии - CQVFECXKMTJCFU.

На портале stihi.ru (стихи.ру), стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 111031906872.


Короткая сноска об поэте:


Автору хочется пожелать хорошего настроения, а ещё хочется пожелать оставаться как есть. Константин Чистяков, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free