среда, 31 августа 2016 г.

«Дезинфекция» - Стихотворение. Грацинская Ирина

«дезинфекция» - Стихотворение. Грацинская Ирина..


увязая в зыбучем времени

прокисая вне его скорости

бродишь с меткою злого племени
К директору школы прибегает зареванная учительница:
- Hе могу... Hе могу больше работать в 6 "Б"! Курят,
матерятся. А Вовочка сегодня даже пообещал изнасиловать меня!
- Hу, если этот пообещал, то обязательно сделает!..

но втихую булькаешь гордостью

успеваешь сущее походя

затеваешь тленному сделанность

и азарт из кармана нехотя

переложишь в карман велено

поезда стали слишком быстрые

облака самолеты кутая

бессердечно стальной искрою

чиркнут по сердцу в нас путая

основательность с безысходностью

устремления с обреченностью

и смешаешь услугу с подлостью

имя с голосом нареченного

восхитительно предусмотрено

за ярмо неотрывно смотреть

за усилия беспросветные

телу выношенному смерть


[irina-gracinskaya] 2011 г. (c) ИРИНА ГРАЦИНСКАЯ

«дезинфекция» Стих. Ирина Грацинская..


Безмятежность и умиротворение под влиянием вдохновения показал в поэтических строчках поэт и автор.. Ирина Грацинская пишет шикарные, напутственные, класные и клевые стихи. И стих "дезинфекция" просто нормальный и простой стих.
Автору хочется посоветовать взяться писать стихи о мечте, стихи про зиму или любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3374

Статистика стиха «дезинфекция»


На сайте stihi.ru произведение "ДЕЗИНФЕКЦИЯ" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.02.2011.

Автор стихотворения по ритму и стилю сочиняет как Гомер и как ранний Ахматова Анна.

В стихе использовано 591 знаков. Стихотворение состоит из 20 строк. В стихе использовано 56 пробелов. Лучшее место в стихе - и смешаешь услугу с подлостью

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- слишком, нас, его, вне

Стихотворение "дезинфекция" распостраняется в интернете с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Ирина Грацинская. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на произведение "дезинфекция" принадлежит Ирина Грацинская.


Персональный номер стиха в регистрационном реестре российской поэзии - POLGISZQVFSRRO.

Персональный идентификатор доказательства публикации на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111021903374


Краткая информация о авторе:


Автору хочется пожелать клиентов и дополнительно вдобавок ко всему хочется пожелать превосходного расположения духа. Ирина Грацинская, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free