четверг, 1 сентября 2016 г.

Стихотворение «Такая Любовь». Шмелькин Давид.

Стихотворение «Такая любовь». Шмелькин Давид.


В “келье” дома инвалидов

Сумеречный блеклый свет.

Некто старческого вида
- Мама, меня сегодня в школе один мальчишка ослом обозвал!
- И что ты сделал?
- Лягнул его под зад...

В “пару” серую одет.

Рядом “божий одуванчик”

,

Не начнёт пока темнеть.

Старость - это гаснут силы,

Это годы мчатся вскачь.

Но ведь было, в жизни было:

Страсть, как вдохновенный матч,

Были встречи и прощанья,

Были розы и шипы,

Горечь долгих расставаний,

Соль размоловок рапы.

Дети, внуки разлетелись -

Нужно что-то, чтоб собрать.

Ну, а то, что мама в “келье”,

Жаль, но старость - чтоб страдать.

Может, где-то жизнь другая?

Но ответ предельно прост.

И с утра он занимает

Сердцa преданного пост.

19. 03. 2011 г.


[david-shmelkin] 2011 г. (c) ДАВИД ШМЕЛЬКИН

«Такая любовь» Стихотворение. Давид Шмелькин..


В стихотворных строках составитель стихотворения отразил спокойствие и радость. Давид Шмелькин пишет празничные, необычные, актуальные и тёплые стихи. И стих "Такая любовь" просто великолепный и обалденный стих.
Хочется надоумить составителю стиха начать составлять стихи о природе, стихи о поэзии или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/6935

Статистика произведения «Такая любовь»


Стих "ТАКАЯ ЛЮБОВЬ" опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации является 19.03.2011.

Поэт этого стихотворения по ритму и стилю сочиняет как ранний Мандельштам Осип..

В стихе использовано 860 символов. Использовано 103 пробелов. В стихотворении 33 строк. Лучшее место в стихе - Сумеречный блеклый свет. (Отрешённый

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихотворении это
- это, чтоб, что, пока, нужно, некто, может, как, каждый, другая, для, где, ведь, было, были, без

Охраняемое законодательством России авторское право на произведение "Такая любовь" принадлежит Давид Шмелькин. Стихотворение "Такая любовь" публикуется с целью ознакомления web пользователей с работами поэта Давид Шмелькин.


В регистрационном реестре отечественной поэзии стиху официально присвоен уникальный личный номер под номером - XGVJFSHNLEQJAS.

На портале стиxи.ру стиху назначен личный номер свидетельства о размещении - 111031906935


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать подрастать и дополнительно не терпится пожелать хорошего расположения духа. Давид Шмелькин, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free