среда, 14 сентября 2016 г.

Во Затерявшаяся Времени. Стих "Девушка-Кукла".

Во Затерявшаяся Времени. Стих "Девушка-кукла".


Накрасила губки,

Поправила юбку,

Чуть-чуть приспустила чулки.
Как-то давно, помоему я в 11 классе учился тогда, была у меня "четверка" (IBM
486), и навернулся у меня както кулер. Ну стало быть разбираю я ее, и тут зашел
ко мне мой друг Колян. Видя, что я с матюками выдераю какой-то пропеллер из недр
кейса, он спросил что это такое. я ему в перемешку с матом (ибо перспектива ехать
на Митино-базар меня не прельщала) расказываю ему о назначении данного агрегата.
На следующий день ко мне заходит Колян и говорит:
"Я получил пятерку в году по информатике!!!". Я выпадаю в осадок, ибо Колян в
информатике был полный ноль и ессно спрашиваю мол как?
Оказывается на экзамене (Колян учился в ПТУ) у него с преподом произошел диалог:
П: - задайте мне вопрос по компьютерам, если не отвечу ставлю отл.
К: - что такое кулер?
препод думает минут пять, потом грит, -незнаю, объясните.
Колян ессно объясняет и препод ставит отл.
Вот так случайно помог другу сдать экзамен


Девушка-кукла

В мире безумном-

Рабыня анти-любви.

Идешь не бросая

Свой взгляд на прохожих,

Они же все шепчут во след:

-"Как можно? О, Боже!

Ну разве возможно? Так молода

И красива… Слов нет. "

Не слушая сплетни

Пустых разговоров

Ты гордо шагаешь вперед.

Мы все дети Божьи

Но, кто-то упрямо

Слугой Люцифера зовет.

Нет в мире любви

Для таких как ты места.

Ты в мире живешь своем,

А рядом с тобой

В нем живут по соседству

Похоть, предательство, ложь.

Тебе никогда

Не прокричат "горько",

Невестой не назовут.

В мере любви

Таких ,как ты кукол-

Шлюхой, обычно зовут.


ЗАТЕРЯВШАЯСЯ ВО ВРЕМЕНИ (c) [zateryavshayasya-vo-vremeni]

Произведение «Девушка-кукла». Затерявшаяся Времени Во.


Бодрость и увлеченность под влиянием воодушевления воплотил в данном произведении поэт и автор.. Затерявшаяся Во Времени пишет прекрасные, неординарные, позитивные и обычные стихи. И стих "Девушка-кукла" просто редкостный и уникальный стих.
Создателю стихотворения надо посоветовать начать писать стихи о добре и зле, о смысле жизни или стихи о судьбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/5889

Данные стиха


Стих "ДЕВУШКА-КУКЛА" опубликовано на портале стиxи.ру в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Поэт и автор этого стиха по ритму и стилю сочиняет как Борис Гребенщиков и как ранний Эжен Потье.

Стих содержит 675 символов. Это стихотворение содержит 30 строк. Использовано 74 пробелов. Лучшее место в стихе - Рабыня анти-любви. Ты гордо

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- тебе, таких, так, след, свой, своем, разве, они, никогда, нет, нем, можно, кто, как, для, все

Стихотворение "Девушка-кукла" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации лит. творчества поэта Затерявшаяся Во Времени и с целью популяризации поэзии. Полное авторское право на это стихотворение действительно принадлежит автору - Затерявшаяся Во Времени и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


Персональный идентификатор произведения в перечне отечественной поэзии - 34506580309025.

Удостоверение размещения на вебсайте стиxи.ру - 111031905889.


Об авторе:


Автору хочется пожелать здоровья вашим детям и также опять-таки хочется пожелать материализации желаний. Затерявшаяся Во Времени, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free