среда, 14 сентября 2016 г.

«Сквозь Снег» - Стихотворение. Сок Желудочный

«Сквозь снег» - Стихотворение. Сок Желудочный..


Сквозь снег

Сквозь снег, сквозь дождь, сквозь гололёд

Ехал навстречу с тобой
Ленинград. Раннее утро, хмурое и промозглое. Моросит холодный дождик.
На остановке стоит студент в легкой курточке, ждёт автобус,
опаздывает на лекцию, мерзнет и проклинает все на свете. Ему очень
холодно и противно.
Вдруг к остановке подкатывает белый мерседес. Медленно опускается
стекло, и красивая молодая женщина в белой меховой шубке изящно
стряхивает пепел с длинной тонкой сигареты и, выпустив струйку
ароматного дыма, обращается к нему приятным голосом:
- Молодой человек, скажите пожалуйста, где здесь ближайший хороший бар?
- В Стокгольме, с-с-сука!

При такой дороге близок гроб

Но ради тебя одной

Я покорю любой Эверест

Только ради тебя

Тут все! Крест

Но любил по прежнему я

Но любил по прежнему я

Припев:

Моей жизни не стало

В один миг

Ты узнала

Проронила крик

И умерла от горя…

Души моей нет на земле

Растворился я в облаках

Душу я б отдал тебе

Но тебя одолел страх

На небесах будем вместе

Я и любовь моя

Будем петь песни

Для себя и для тебя

Для себя и для тебя

Припев.


ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК (c) [zheludochnij-sok]

«Сквозь снег» Стих. Желудочный Сок..


В этом стихотворении поэт отобразил любопытство и удовлетворенность. Желудочный Сок пишет оргинальные, необычные, классные и приятные стихи. И стих "Сквозь снег" просто обалденный и изумительный стих.
Поэту хочется подать мысль приняться сочинять стихи о студенческих отрядах, стихи о природе или стихи женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7333

Сведения о стихотворении


На сайте stihi.ru стихотворение "СКВОЗЬ СНЕГ" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стишка, автор и поэт Желудочный Со пишет как Елена Трофимова и как ранний Савина Анна.

Стихотворение содержит 551 знаков. Стихотворение содержит 26 строчек. Использовано 72 пробелов. Лучшее место в стихе - В один миг Сквозь снег, сквозь

В стихотворении поэт использует следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- тут, только, тебя, тебе, такой, себя, ради, при, одной, один, нет, моя, моей, любой, для, все, будем

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на произведение "Сквозь снег" принадлежит Желудочный Сок. Стихотворение "Сквозь снег" публикуется с идеей ознакомления web пользователей с работами автора Желудочный Сок.


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворению присвоен личный номер свидетельства о размещении - 111031907333. В перечне современной поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный личный номер под номером - 60PME4Q8NWGMZS.


В двух словах о создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать расти и дополнительно хотелось бы пожелать счастья. Желудочный Сок, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free