понедельник, 19 сентября 2016 г.

Оли Олай. Стих .

Оли Олай. Стих "*".


Вдалеке, за пределом горизонта

в местах неизвестных солнцу,

где правит таинство ночи,

где сказки предстают воочию.
Лучший завтрак для первокурсника - бутерброд
Лучший завтрак для матерого студента - бутыльврот.


я помню, но произнесёшь ли вновь?

ветер развеет слова и очистит жгучую кровь.

и искра молнией пронзит земное тело.

истина в нас хранится,но так неумело!

прикоснусь к туманной завесе,

и пелена мира сгинет прочь.

я свободен, но лишь в поднебесье.

помоги мне себя превозмочь…

пожалуйста, сияй, не гасни!

и неважен смысл как в басне.

маяком в толпах бесконечных огней

путь укажи среди бесчётных моих теней…


ОЛАЙ ОЛИ (c) [olaj-oli]

Стихотворение. Оли Олай..


В данном творении поэт воспроизвел безмятежность и воодушевление. Олай Оли пишет празничные, напутственные, класные и позитивные стихи. И стих "*" просто похвальный и шикарный стих.
Нужно дать совет составителю стихотворения приняться рифмовать стихи любимой женщине, поздравления и пожелания в стихах или про одиночество. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7490

Полезная информация о произведении


Стихотворение "*" опубликовано на web-сайте стиxи.ру в 2011 году.
Утвержденной датой публикации является 19.03.2011.

По ритму и стилю стиха, составитель стихотворения Олай Ол пишет как Грибоедов Александр и как Игорь Северянин.

В стихотворении использовано 512 знаков. Это стихотворение состоит из 16 строчек. Использовано 66 пробелов. Лучшее место в стихе - пожалуйста, сияй, не гасни! ветер

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- так, себя, нас, моих, мне, лишь, как, где, вновь

Стихотворение "*" публикуется с идеей популяризации лит. творчества поэта Олай Оли , а также с идеей популяризации поэзии. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стих "*" принадлежит Олай Оли.


В реестре российской поэзии произведению присвоен персональный личный номер под номером - 7F0SR3VEH08WOT.

На портале стиxи.ру произведению официально назначен личный номер свидетельства о размещении - 111031907490


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать здоровья, а дополнительно есть желание пожелать по прежнему оставаться как есть. Олай Оли, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free