понедельник, 19 сентября 2016 г.

«Чужой» - Стих. Мая Асанова

«Чужой» - Стих. Мая Асанова..


Глухо стучатся капли

В стекла чужого окна.

И я на чужой кровати,

И я опять не одна.

Тихо мурлычет чайник,
Канун Рождества. Мама берет Вовочку с собой в универмаг, чтобы дать ему возможность пообщаться с самим Дедом Морозом. Как только они вошли в универмаг, Вовочка, у которого, как говорится, шило в одном месте, тут же бросается в зал игрушек и запрыгивает на раскачивающуюся деревянную лошадь (которая там выставлена специально для этого). Мама дает ему "покататься" на этой лошади 10 минут, 20, полчаса, затем пытается дать ему понять, что уже пора идти, но тщетно. Мама ему и с Дедом Морозом поговорить предлагает, и обещает ему всяческих игрушек, конфет и много чего еще - безрезультатно. И вот, когда мама уже на грани истерики, в отдел игрушек входит Дед Мороз собственной персоной и предлагает маме свою помощь. Мама, естественно, соглашается, хотя уже и не верит в успех. Дед Мороз что-то шепчет на ухо Вовочке, который тут же спрыгивает с лошади, бежит к маме, берет ее за руку, и они уходят. Мама спрашивает у Вовочки, что сказал ему Дед Мороз, но тот лишь бормочет что-то невнятное. Дома мама опять пытается выяснить это у Вовочки, но тот опять ничего не говорит. Наконец маме удалось его разговорить, и Вовочка открывает ей эту тайну:
- Он мне сказал: "Ты, ублюдок, быстро слез с этой сраной лошади, а то сейчас как врежу по харе, до армии реветь будешь!"

Греясь в чужом огне,

Я вечер чужой случаен,

И я не сумела посметь

Купить алкогольную полночь

Ценой своей чистой любви.

А он все справляется: "Помнишь

Те дивные давние дни,

Когда ты была еще смелой,

Когда я еще не был пьян?. "

Улыбнуться б затронутой теме,

Да я – уже больше не я.

И я чужими глазами

Взгляну в чужие глаза;

Я с самого детства знаю,

Чужое трогать нельзя.


МАЯ АСАНОВА (c) [maya-asanova]

Асанова Мая. Стихотворение "Чужой".


Автор воплотил в стихотворных строках эйфорию и удовлетворенность. Мая Асанова пишет позитивные, актуальные, необычные и креативные стихи. И стих "Чужой" просто необыкновенный и неформатный стих.
составителю стиха хочется посоветовать начать составлять стихи о разлуке, стихи о семье или стихи о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/6171

Данные стиха


Стих "ЧУЖОЙ" опубликовано на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.03.2011.

По стилю и ритму этого стишка, поэт и автор Мая Асанов пишет как ранний Райнер Мария Рильке..

В стихе использовано 489 символов. В стихотворении 20 строк. В стихе использовано 69 пробелов. Лучшее место в стихе - Я с самого детства знаю, Тихо

В стихотворении используются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- уже, своей, самого, опять, одна, нельзя, когда, еще, все, была, был, больше

Авторское право на это произведение действительно принадлежит автору - Мая Асанова и охраняется законом Росссийской Федерации. Стих "Чужой" публикуется с целью популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества автора Мая Асанова.


Уникальный номер стиха в регистрационном каталоге отечественной поэзии - OKBWYCLWTFWRYW.

На сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведению назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111031906171


Об авторе:


Автору хочется пожелать замечательного настроения, а также опять-таки не терпится пожелать модернизации. Мая Асанова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free