вторник, 20 сентября 2016 г.

«Простите, Девы» - Стихотворение. Татьяна Воронцова

«Простите, девы» - Стихотворение. Татьяна Воронцова..


Простите, девы, чьих мужей нечаянно

Я уводила в свой любовный плен…

Простите мне невинность и отчаянье,
Военком обращается к допризывнику: "Какое у тебя образование?"
Паренек отвечает: "Высшее. Закончил Гарвардский Университет.
И заочно МГУ".
"Не умничай! - нахмурился офицер и обращается к секретарше:
- Пиши следущее: годен к строевой службе. Умеет читать и писать!"

Наивность и коварность перемен.

Как горек мёд любви, предавшей женщину…

Как век недолог проклятой любви…

Вернуть бы всё, что было вам обещано,

Да только слёзы руки жгут мои.

Простите, девы, но не тех любили мы…

Не тем светили в пышной красоте…

Мужчин на свете видимо-невидимо,

Но верных, сколько золота в руде.

19. 02. 2011г.

Автор картины совр. мексиканский худ-к Хуан Медина


[tatyana-voroncova] 2011 г. (c) ТАТЬЯНА ВОРОНЦОВА

Стихотворение «Простите, девы». Воронцова Татьяна.


В поэтических строках составитель стихотворения воплотил умиротворение и увлеченность. Татьяна Воронцова пишет клёвые, шикарные, современные и празничные стихи. И стих "Простите, девы" просто незамысловатый и великолепный стих.
Нужно предложить автору начать писать стихи о зле и добре, о предательстве или стихи о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3602

Статистика произведения


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "ПРОСТИТЕ, ДЕВЫ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

Поэт и автор этого стиха по стилю и ритму сочиняет как ранний Дон Аминадо..

В стихе использовано 476 знаков. В стихотворении 14 строк. Использовано 65 пробелов. Лучшее место в стихе - Вернуть бы всё, что было вам

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, только, тех, тем, сколько, свой, мои, мне, как, вам, было

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на произведение "Простите, девы" принадлежит Татьяна Воронцова. Это стихотворение "Простите, девы" распостраняется в интернете с целью популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества автора Татьяна Воронцова.


В регистрационном реестре русской поэзии произведению назначен оригинальный идентификатор под номером - LXJH2BQHOWCWGX.

Удостоверение публикации на интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111021903602.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать успехов, а вдобавок ко всему хотелось бы пожелать хорошего расположения духа. Татьяна Воронцова, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free