четверг, 8 сентября 2016 г.

Анастасия Таг. Стих .

Анастасия Таг. Стих "*".


Пасмурный день…

Душа-разводы хмурого неба,

Сердца часть-комок таящего снега,

Пыль дорог-ботинок покрывало,
Встречаются как-то раз три школьные подруги, решили обмыть свою встречу -
но негде. У одной муж дома, у другой свекровь, а у третьей трое детей...
Одна из них предложила распить бутылку на ближайшем кладбище - все
согласились.
Хорошо выпимши и взямши по букетику цветов с могилок, они разбрелись по
домам.
Наутро встречаются их мужья.
Один говорит:
- Знаете мужики, моя наверное любовника завела - пришла с букетом
ромашек...
Второй:
- И моя тоже пришла вчера выпившая с букетом роз
Третий:
- Вам хорошо мужики, у Вас хоть жены по одному любовнику завели, а
моя-то... пришла пьяная в доску, а на голове венок <<ОТ БРАТВЫ>>!

Иду… Трамвайные пути, вдаль взгляд устало

Мысли-ветра прохлада,

Воздух-глоток твердой массы на грудь,

Эхом-не вспоминай в этот день о нас, забудь!

Кулак - в протест ладони

Все. Всё, что осталось искра-высекай

Они-хитры, лисы,привыкай

Отец и сын-раздор-корни.

Не прозябай,луч тепла и блики солнца. о лучшем вспомни.


[anastasiya-tag] (c) АНАСТАСИЯ ТАГ

Произведение . Таг Анастасия.


В этом произведении автор отразил энтузиазм и удивление. Анастасия Таг пишет шикарные, приятные, необычные и клёвые стихи. И стих "*" просто жизненный и непринужденный стих.
Надо подать идею создателю стиха приняться писать стихи о любви, про весну или стихи про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/5621

Данные стихотворения


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "*" было опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Автор стиха по стилю и ритму пишет как ранний Батюшков Константин и как Владимир Роменский.

Стих содержит 423 символов. Использовано 45 пробелов. Это стихотворение содержит 13 строчек. Лучшее место в стихе - Не прозябай,луч тепла и блики

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихе это
- этот, что, они, нас, все

Стих "*" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества автора Анастасия Таг. Авторское право на это произведение принадлежит автору - Анастасия Таг и находится под защитой законов РФ.


Свидетельство размещения на веб-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111031905621.
. Персональный идентификатор произведения в перечне поэзии - T3XNXNSI738WXW.


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать взаимопонимания в семье и дополнительно хотелось бы пожелать успехов. Анастасия Таг, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free