четверг, 8 сентября 2016 г.

Второй Шершнев Александр. Стихотворение "Перестань Выпендриваться!".

Второй Шершнев Александр. Стихотворение "Перестань выпендриваться!".


Я вижу силуэты.

Я верю в силу эту.

Люблю я всю планету
Отец везет ребенка в школу. На одной из лужаек им попадается
на глаза пасущийся осел с членом, достающим до земли.
Испуганный ребенок спрашивает у отца:
- Папа,что случилось с осликом?
Тот не раздумивая отвечает:
- Наверное, бедный ослик болен.
На следующий день та же самая история, но ребенка в школу везет
мамаша.
- Мама, мама, посмотри на ослика.
- А что с ним?
- Он болен!
- Откуда ты это взял?
- Мне папа вчера сказал.
Мама сквозь зубы:
- Хотела бы я, чтобы твой папа был так болен.

Ночами по секрету.

Люблю тебя по -своему

По-своему столько раз.

Сердце посылает телу

На наступление приказ.

А если вдруг не дашь?

Тогда на абордаж.

Плевать на малый стаж.

Готов ведь экипаж.

Люблю тебя по -своему

Павел Праца Працкевич

ПЕРЕСТАНЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ!

На глобусе Европа

Нахально вертит попой,

Австралия в потопах,

В воде, но хороша.

Америка-нимфетка

И Азия-кокетка,

Ну, дайте парню, детки –

Горит моя душа!

Давлю в душе обиду,

Ведь сучка-Антарктида,

Прикрылась лишь для вида

Своим толстенным льдом.

Нет, дурью чтоб не маясь,

Раздеться ей, оттаясь,

Но дразнит, издеваясь,

Поэта либидО!

Без секса очень плохо,

Все чаще катастрофы,

Девчонки, в этих строфах

Я жить вас научу.

Всех ваших бед причина -

Отсутствие мужчины.

Отдайтесь! Чин по чину

Болезнь я излечу!

Планета смотрит хмуро…

Я ж в сексе – чистый гуру!

Прими поэта, дура,

С приветливым лицом!

Давай уже, планета,

С тобой мы… в общем. это…

Иначе всему свету

Я пригрожу концом!


АЛЕКСАНДР ШЕРШНЕВ ВТОРОЙ (c) [aleksandr-shershnev-vtoroj] 2011 г.

Александр Второй Шершнев. Стихотворение "Перестань выпендриваться!".


В этом творении поэт и автор показал удовольствие и изумление. Александр Шершнев Второй пишет креативные, шикарные, современные и неординарные стихи. И стих "Перестань выпендриваться!" просто новаторский и простой стих.
Хочется надоумить поэту и автору взяться рифмовать грустные стихи о любви, стихи про одиночество или стихи про осень. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3406

Статистика стиха «Перестань выпендриваться»


На сайте стиxи.ру стихотворение "ПЕРЕСТАНЬ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ!" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения считается 19.02.2011.

Составитель Стихотворения стиха по ритму и стилю пишет как Бальмонт Константин..

Стихотворение содержит 1067 знаков. В стихотворении использовано 116 пробелов. Это стихотворение содержит 47 строк. Лучшее место в стихе - Нахально вертит попой, Давай

В произведении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- эту, это, этих, чтоб, уже, тогда, тебя, столько, своим, своему, раз, очень, нет, моя, лишь, иначе, если, для, всю, всех, всему, все, ведь, ваших, вас, без

Авторские права на стихотворение "Перестань выпендриваться!" закрепляются за автором Александр Шершнев Второй на основании законодательства Российской Федерации. Стихотворение "Перестань выпендриваться!" распостраняется в интернете с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами поэта Александр Шершнев Второй.


Уникальный идентификатор стиха в регистрационном каталоге современной поэзии - TEHMH1AN1OTKV1.

Уникальный личный номер доказательства размещения на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111021903406


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать модернизации и дополнительно вдобавок ко всему есть желание пожелать жизнерадостности. Александр Шершнев Второй, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free