пятница, 9 сентября 2016 г.

Стихотворение «Куча Змей». Нина Карягина.

Стихотворение «Куча змей». Нина Карягина.


Тяжесть в груди не проходит,

Тяжесть в груди колобродит.

Чем же облЕгчить мне душу?
Подходят студенты к расписанию и думают:
1 курс: сколько предметов! Много буду знать!
2 курс: сколько предметов! Буду, наверное, уставать!
3 курс: сколько предметов! Какой бы прогулять?
4 курс: сколько предметов! Hа какой бы пойти?
5 курс: видит, что расписания нет и спрашивает:
- А что, сессия уже была?


В данный момент кого слушать?

Одни отступиться советуют мне

И оставаться от змей в стороне,

Кто-то совет мне даёт воевать-

Я,же,не знаю,как мне поступать?

Кучу змеиную как уничтожить?

Змею на змею,здесь,стараются множить,

Да и директор на,их,стороне-

Я,ж,нахожусь,сейчас,в полном дерьме.

Как от гадюк,мне,этих уйти?

Ведь,не дают никакого пути…

Заговор строят,снова,сейчас-

Душат и душат в который уж раз…

Только за что,я,никак не пойму,

Давит,меня,куча змей. Почему?

06. 10. 2010.


[nina-karyagina] (c) НИНА КАРЯГИНА

«Куча змей» Стихотворение. Нина Карягина..


В этом стихе автор и поэт отобразил безмятежность и бодрость. Нина Карягина пишет актуальные, классные, необычные и ласковые стихи. И стих "Куча змей" просто неформатный и редкостный стих.
Хотелось бы дать совет составителю стихотворения взяться писать стихи о семье, о времени или стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7122

Полная информация о стихе


Стихотворение "КУЧА ЗМЕЙ" было опубликовано на портале stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.03.2011.

Создатель стиха этого стиха по стилю и ритму пишет как Алексей Толстой и как ранний Николай Чернышевский.

В стихе использовано 564 символов. Использовано 63 пробелов. В стихотворении 19 строк. Лучшее место в стихе - Кучу змеиную как уничтожить

В произведении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- этих, что, чем, только, сейчас, раз, почему, одни, никакого, никак, мне, меня, кто, который, кого, как, здесь, ведь

Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на произведение "Куча змей" принадлежит Нина Карягина. Данное стихотворение "Куча змей" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации лит. творчества поэта Нина Карягина , а также с целью популяризации поэзии.


Свидетельство размещения на web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111031907122.
. В перечне современной поэзии стихотворению присвоен оригинальный личный номер под номером - 31159290394372.


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать новых клиентов и дополнительно хотелось бы пожелать роста. Нина Карягина, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free