пятница, 9 сентября 2016 г.

«Тебе…» - Стихотворение. Александр Скрипай

«Тебе…» - Стихотворение. Александр Скрипай..


Твой нежный голос, в трубке телефона,

Где в каждом слове, чувствуется рай,

Люблю тебя, мой маленький котенок,
Жил был маленький мальчик. Родители у него были
евреями.
И поэтому все его звали еврейчиком. И вот пришло
время когда маленький мальчик стал получать паспорт.
На вопрос, какой вы национальности он ответил русский.
И вот пиходит он домой. Папа, видя его паспорт, чуть
не падает в обморок:
- Как ты мог? Я еврей, мать твоя еврейка, бабушка
твоя еврейка. Ну ладно будешь ходить в школу пешком,
ни какого тебе личного водителя.
Мама:
- Как же ты мог? Я еврейка, отец еврей, бабка еврейка,
а ты руский. Ну ладно будешь теперь на даче картошку
копать, ни каких тебе Канар больше не будет.
Бабушка:
- Я еврейка, мать еврейка, отец еврей. Все теперь
ни каких пирожков не получишь. Будешь один хлеб жрать.
Мальчик (русский):
- Всего полчаса русский , а как я вас евреев ненавижу .

Ты никогда о том не забывай.

Твой тихий шепот, радует мой слух,

Меня заводит, манит за собою,

Я заменить готов предворных слуг,

Лишь стань царицей для меня родною.

Стань половинкой, стань моей душою,

Недостающим в мире моем стань,

От зла мирского, я тебя укрою,

Я стану, на пути у волчьих стай.

Любить, хранить, оберегать и верить,

Что наше счастье, не заставит ждать,

Час расставаний, не хочу я мерять,

Люблю тебя, на ушко б прошептать.


АЛЕКСАНДР СКРИПАЙ (c) [aleksandr-skripaj]

Произведение «Тебе…». Александр Скрипай.


В данном труде составитель стиха отразил волнение и восторг. Александр Скрипай пишет неординарные, нормальные, клевые и тёплые стихи. И стих "Тебе…" просто великолепный и будничный стих.
составителю стиха хочется порекомендовать начать рифмовать стихи о студенческих отрядах, о судьбе или стихи о счастье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/5678

Статистика стиха «Тебе»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стих "ТЕБЕ…" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Составитель стиха этого стихотворения по ритму и стилю пишет как Уильям Шекспир и как ранний Александр Сальников.

В стихе использовано 522 символов. В стихотворении 16 строк. В стихотворении использовано 76 пробелов. Лучшее место в стихе - Лишь стань царицей для меня

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- что, том, тебя, твой, собою, никогда, наше, мой, моем, моей, меня, лишь, каждом, для, где

Авторское право на это произведение принадлежит автору - Александр Скрипай и охраняется законом Росссийской Федерации. Стихотворение "Тебе…" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами автора Александр Скрипай.


Уникальный идентификатор стиха в регистрационном каталоге современной поэзии - 46587574688809.

Персональный личный номер доказательства публикации на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111031905678


Короткая информация о поэте:


Автору хочется пожелать добра, а дополнительно хотелось бы пожелать клиентов. Александр Скрипай, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free