пятница, 9 сентября 2016 г.

Олександр Геенко. Стих "Холодно".

Олександр Геенко. Стих "Холодно".


Холодно

И немного сыро

Чертов ветер дует через эти дыры

В потолке

Самом темном уголке.
Учитель спрашивает ученика:
- Когда умер Александр Македонский?.
- Умер? Я даже не знал, что он болел.


Сидя в этом подвале

Не знаешь, что происходит наверху,

Может тебя уже искали

Ну все об этом привычно умолчали

Черт с ними

Все равно меня скоро все узнают

Я еще буду следить за глазами масс

Пусть они рыдают…

Ну сейчас холодно

И уже кто-то открыл дверь

И начал выветривать помещение

Ни капли смущения

Ведро огорчения

И пусть у меня плохое зрение

Я все равно буду писать с наклоном влево

И делать любимое дело…

Возможно, завтра я заболею,

Ну, правда, мне по х. й

Ведь некоторые обалдеют,

Узнав, что 'серая незначительность' сдох духовно

Они ведь так не умеют…

Лишь бы не закончились чернила в ручке

И мимо проходили все негативные сучки

А, кстати, хотите сделать мне приятно?

Подарите блокнот

Этот почти исписан, вот.

В нем как и у меня две стороны

Одна- мой мысли, слова, навсегда все скрыто от тебя

Другая- никогда не увидет рая, я это знаю. Не поменяю

Холодно.

И уже совсем пусто

Будто пришло стадо козлов и уничтожило всю капусту…

Согрелись руки

Я чувствую, вокруг летает скука

Она часто рядом

И манит своим взглядом

Ну мне-то не надо,

Я в этом уверен,

Ну мне-то не надо

Я стал суеверен


ГЕЕНКО ОЛЕКСАНДР (c) [geenko-oleksandr]

Олександр Геенко. Стих "Холодно".


Поэт и автор воспроизвел в данном стихотворении удовольствие и восторг. Геенко Олександр пишет празничные, офигенные, обычные и прекрасные стихи. И стих "Холодно" просто крутой и добрый стих.
составителю стиха хочется посоветовать начинать писать грустные стихи о любви, стихи о войне или поздравления и пожелания в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7220

Полная информация по стихотворению


На сайте stihi.ru стих "ХОЛОДНО" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения является 19.03.2011.

Составитель стиха стихотворения по стилю и ритму пишет как Иосиф Бродский и как Александр Пушкин.

Стих содержит 1211 символов. Это стихотворение содержит 45 строк. Использовано 162 пробелов. Лучшее место в стихе - Я стал суеверен Подарите блокнот

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- этот, этом, это, эти, что, через, уже, тебя, так, совсем, сейчас, сделать, своим, самом, пусть, почти, они, она, одна, ними, никогда, немного, нем, некоторые, надо, мой, может, мне, мимо, меня, лишь, кто, как, еще, другая, делать, всю, все, вот, вокруг, ведь, буду, будто

Данное стихотворение "Холодно" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества автора Геенко Олександр. Авторское право на произведение "Холодно" действительно принадлежит автору - Геенко Олександр и охраняется законом Росссийской Федерации.


Уникальный номер свидетельства размещения на интернет-сайте stihi.ru - 111031907220. В регистрационном реестре современной поэзии стиху официально присвоен оригинальный идентификатор под номером - 54505554830342.


Короткая справка о авторе:


Автору хочется пожелать понимания в семье и также есть желание пожелать светлого неба над головой. Геенко Олександр, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free