среда, 12 октября 2016 г.

Произведение «Воин Хип-Хопа». Влад Наумов.

Произведение «Воин хип-хопа». Влад Наумов.


Чувствуется, с моей рифмой и с моей плохой подачей

Слечу на "раунд два", только так, не иначе.
Мент спрашивает у заучившегося студента документы.
- Вот только пропуск в университет.
- Запрещенные предметы есть?
- В университете???


Каждый судья мне помалу говорит "нет".

Не раскрутились, баттл малогабаритный.

"Взорви инет своей строкой, своей слога постановкой

Сделай текст на максимум, ждут пусть, словно остановки.

Тебя должны слушать, ставить в плеер на повтор. "

Бля, ребят, не кажется вам, что это вздор?

Бесят строки в текстах ЭмСи, где мечтают о финале:

Ну, дошел. И там же слился. В землю тебя запинали.

Я пишу на каждый раунд, как писал бы на последний;

Они пишут свои фристы, будто бы отбор - посредник.

Хороших текстов - мало, еще меньше - достойных,

Какая тут победа с рифмой, хуже непристойной?

Баттл возьмёт кто-то один, и это кто-то

В конце и будет настоящим воином хип-хопа.


НАУМОВ ВЛАД (c) [naumov-vlad] 2011 г.

«Воин хип-хопа» Стих. Наумов Влад..


Создатель стихотворения воспроизвел в этом творении воодушевление и удовлетворенность. Наумов Влад пишет позитивные, шикарные, приятные и нормальные стихи. И стих "Воин хип-хопа" просто будничный и непринужденный стих.
Автору хочется дать совет начинать сочинять стихи про работу, про лето или стихи про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8642

Статистика произведения


Стихотворение "ВОИН ХИП-ХОПА" было опубликовано на web-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По стилю и ритму этого стишка, автор Наумов Вла пишет как Фридрих Шиллер..

В стихотворении использовано 692 знаков. В стихотворении 16 строчек. В стихотворении использовано 111 пробелов. Лучшее место в стихе - В конце и будет настоящим воином

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- это, что, тут, только, тебя, там, так, свои, своей, пусть, они, один, нет, моей, мне, меньше, мало, кто, какая, как, каждый, иначе, еще, должны, где, вам, будто, будет

Стихотворение "Воин хип-хопа" публикуется с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами автора Наумов Влад. Охраняемое законом РФ авторское право на стихотворение "Воин хип-хопа" принадлежит Наумов Влад.


На портале стиxи.ру, стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111031908642.
. В регистрационном реестре русской поэзии стиху назначен персональный личный номер под номером - 7PGFEW2QLJKI6P.


О поэте:


Автору хочется пожелать реализации желаний, а ещё хочется пожелать ясного неба надо головой. Наумов Влад, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free