среда, 12 октября 2016 г.

Стихотворение «Любить По Песням». Светлана Туникова.

Стихотворение «Любить по песням». Светлана Туникова.


Любить по письмам… - Может, быть честнее?!

Знакомство начиная сразу с сердца…
Hа экзамене профессор (П.) спрашивает
студента (С.):
П. Почему эллектромоторчик вертится?
С. Потому что эллектричество.
П. А почему утюг не вертится?
С. Потому-что не круглый.
П. А почему эллектроплитка не вертится?
С. А потому-что трение!

Ирбис Руа

“Любить человека по письмам – ответное”

Любить по песням – это справедливо,

Сшивая нотами искромсанное сердце,

Едва живое от отравленных инъекций,

Но бьющееся в такт знакомого мотива?

Любить по песням – ранить – между строчек –

Саму себя. Перемешать с небезразличьем

Спокойный голос ровный, чуждое мне с личным,

И представлять, как выглядит твой почерк,

Когда подписываешь, улыбаясь,

Привычным росчерком: “От всей души с любовью!”

И я свое благодарю немногословье,

Что ни во сне, ни наяву я не признаюсь

В чувствах. Как на дорогу крестят

Мою ты душу воскрешаешь утром ранним

Лишь парой слов. Таков любовный многогранник,

Где каждое ребро – строка: “Любить по песням”.

11. 03. 2011

Light Lana


[svetlana-tunikova] (c) СВЕТЛАНА ТУНИКОВА

«Любить по песням» Стих. Светлана Туникова..


Создатель стихотворения выразил в данном произведении умиротворение и удовольствие. Светлана Туникова пишет приятные, напутственные, современные и офигенные стихи. И стих "Любить по песням" просто будничный и классный стих.
создателю стиха нужно посоветовать взяться сочинять стихи про зиму, стихи о разлуке или стихи о добре и зле. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7275

Статистика стихотворения


На сайте stihi.ru стихотворение "ЛЮБИТЬ ПО ПЕСНЯМ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Автор стиха по стилю и ритму сочиняет как Гаврила Державин и как ранний Грибоедов Александр.

Стих содержит 762 знаков. Использовано 102 пробелов. Это стихотворение содержит 22 строчек. Лучшее место в стихе - Где каждое ребро – строка: “Любить

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- это, что, твой, себя, свое, мою, может, мне, между, лишь, когда, как, каждое, едва, где, всей, быть

На основании Российского законодательства авторские права на стихотворение "Любить по песням" закреплены за автором Светлана Туникова. Данное стихотворение "Любить по песням" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества автора Светлана Туникова.


Персональный личный номер доказательства публикации на веб-сайте стиxи.ру - 111031907275. В реестре современной поэзии стиху присвоен оригинальный личный номер под номером - UV5PY25WVMBU6H.


Об авторе:


Автору хочется пожелать денежных знаков и также ещё хотелось бы пожелать клиентов. Светлана Туникова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free