понедельник, 31 октября 2016 г.

Стих «Ветерану Отечественной». Тамара Агафонова.

Стих «Ветерану отечественной». Тамара Агафонова.


К смерти Людмилы Яновны Пищенко.

И вот теперь ей ничего не надо

Красавица, гордячка, вихрь страстей.
На занятиях по матчасти на военной кафедре УПИ:
- Товарищи студенты, для охлаждения двигателя в новом танке
применяется антифриз с температурой замерзания -300
градусов Цельсия. Вопросы есть?
- Товарищ подполковник, абсолютный нуль - это -273 градуса
Цельсия, ниже не бывает.
- Кто это вам сказал?
- Профессора в институте.
- Я вам повторяю: танк новый, секретный, ученые о нем еще ничего
не знают.


Безделье - для неё порока нет страшней.

И материнство - каждой женщине награда.

И вот теперь ей ничего не надо

А в сорок первом, бросив все свои дела,

Она, как весь десятый класс, на фронт ушла.

Прошла сквозь ад до самого парада.

И вот теперь ей ничего не надо

Собака, птицы - вот последняя отрада.

Остался ею созданный музей в Загорске,

Да небольшая пепла горстка.


ТАМАРА АГАФОНОВА (c) [tamara-agafonova] 2011 г.

Стих «Ветерану отечественной». Агафонова Тамара.


В стихотворении поэт и автор воспроизвел любопытство и увлеченность. Тамара Агафонова пишет позитивные, простые, актуальные и шикарные стихи. И стих "Ветерану отечественной" просто необыкновенный и положительный стих.
Надо порекомендовать автору приняться сочинять стихи о Родине, о семье или стихи о смысле жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3773

Информационная подборка о стихе


Стихотворение "ВЕТЕРАНУ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ" было опубликовано на web-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

Создатель стиха стишка по стилю и ритму пишет как ранний Рубцов Николай..

Стихотворение содержит 446 знаков. В стихотворении использовано 69 пробелов. В стихотворении 13 строчек. Лучшее место в стихе - Остался ею созданный музей в

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихотворении это
- теперь, свои, самого, она, ничего, нет, надо, как, для, все, вот, весь

Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Тамара Агафонова и находится под защитой законов РФ. Это стихотворение "Ветерану отечественной" публикуется с идеей популяризации литературного творчества поэта Тамара Агафонова , а также с целью популяризации поэзии.


На web-сайте stihi.ru произведению официально присвоен номер свидетельства о размещении - 111021903773. Уникальный личный номер стихотворения в регистрационном реестре российской поэзии - 93113481046927.


В двух словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать клиентов и также дополнительно есть желание пожелать светлого неба надо головой. Тамара Агафонова, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free