понедельник, 31 октября 2016 г.

Стихотворение «Проездной». Владимир Верник.

Стихотворение «Проездной». Владимир Верник.


На конечной остановке

Отправленья ждёт автобус,

Руку уж занёс водитель,
Отец и сын в отделе презервативов большого магазина.
Сын:
- Папа, а зачем столько разных упаковок??
Отец:
- Ну... Вот видишь, упаковка из трех.Это для старшей
школы. Два используются в пятницу вечером, один -
утром в субботу.
Сын:
- А вот эта из 6??
Отец:
- Это для института : два в пятницу вечером, два - в
субботу вечером и два - утром в воскресенье.
Сын:
- А....из 12???
Отец:
- А это - когда женишься. Один - для января, один - для
февраля, один - для марта....

Чтоб закрыть в салоне дверь…

Видно в этой обстановке

И родился данный опус,

Не один тому я зритель,

Да поди ж теперь, проверь…

Перед тем как тронуть чинно,

Он в последнюю минуту,

Посмотрел в окно налево,

И кондуктору сказал:

“Вон торопится мужчина,

Да, бежит от института,

Вот зайдёт и можно смело,

Будет ехать на вокзал…”

И кондуктор, сидя с краю,

Подняла глаза живые,

Но ответила, мрачнея,

С прямотою: “ Каково!

Я прекрасно его знаю,

Ездит с нами не впервые,

Ой, поехали скорее,

Проездной ведь у него!”


[vladimir-vernik] (c) ВЛАДИМИР ВЕРНИК

Стих «Проездной». Верник Владимир.


Ликование и безмятежность под воздействием воодушевления воспроизвел в стихотворных строках автор и поэт.. Владимир Верник пишет шикарные, актуальные, уникальные и прекрасные стихи. И стих "Проездной" просто обыкновенный и редкостный стих.
Хотелось бы порекомендовать автору приступить составлять стихи о любви, стихи про животных или стихи о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7849

Полная информация о произведении


Стихотворение "ПРОЕЗДНОЙ" было опубликовано на веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой публикации является 19.03.2011.

Создатель стихотворения этого стишка по стилю и ритму пишет как ранний Райнер Мария Рильке и как ранний Есенин Сергей.

В стихотворении использовано 595 знаков. В стихе использовано 73 пробелов. В стихотворении 24 строк. Лучшее место в стихе - Посмотрел в окно налево, Видно

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- этой, чтоб, тому, теперь, тем, перед, один, него, нами, можно, как, его, вот, ведь, будет

Охраняемое законодательством РФ авторское право на произведение "Проездной" принадлежит Владимир Верник. Это стихотворение "Проездной" публикуется с идеей популяризации поэзии и с целью популяризации литературного творчества поэта Владимир Верник.


На вебсайте стихи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111031907849.
. В реестре российской поэзии стихотворению назначен уникальный идентификатор под номером - 41013426052314.


Короткая сноска о создателе произведения:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья и также опять-таки хочется пожелать свежести. Владимир Верник, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free