четверг, 20 октября 2016 г.

Стих «Мы Можем Килограммы Строчек Лишь Тому Писать…». Катенька Небесная.

Стих «Мы можем килограммы строчек лишь тому писать…». Катенька Небесная.


Мы можем килограммы строчек лишь тому писать,

Кому на нас от всей души плевать.
В школах стали изучать "Камасутру". Теперь детям нечего будет
подрисовывать в учебниках...


И глаз не в силах отвести от тех,

Кто пролетает мимо и не смотрит вслед.

И посвятить слова о боли расставаний

Мы можем тем, кто навсегда оставил.

Мы на коленях ползаем и ждем лобзаний

От тех, кто нам доставил миллион терзаний.

Да, да, нам не нужны, кто горы золотые обещает,

Кто ночи напролет не спит, о нас мечтает.


КАТЕНЬКА НЕБЕСНАЯ (c) [katenka-nebesnaya] 2011 г.

Катенька Небесная. Стих "Мы можем килограммы строчек лишь тому писать…".


Довольство и нежность под влиянием вдохновения выразил в данном произведении составитель стиха.. Катенька Небесная пишет обычные, актуальные, нормальные и тёплые стихи. И стих "Мы можем килограммы строчек лишь тому писать…" просто превосходный и будничный стих.
Хочется подать идею составителю стихотворения приступить составлять стихи о детях и внуках, стихи о предательстве или стихи о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7542

Данные стиха


Стихотворение "МЫ МОЖЕМ КИЛОГРАММЫ СТРОЧЕК ЛИШЬ ТОМУ ПИСАТЬ…" опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стиха, составитель стихотворения Катенька Небесна сочиняет как Алексеев Сергей Павлович..

В стихе использовано 369 знаков. Это стихотворение состоит из 10 строчек. В стихотворении использовано 63 пробелов. Лучшее место в стихе - И посвятить слова о боли расставаний

В произведении автор применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- тому, тех, тем, нас, нам, можем, мимо, лишь, кто, кому, вслед, всей

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Мы можем килограммы строчек лишь тому писать…" принадлежит Катенька Небесная. Стих "Мы можем килограммы строчек лишь тому писать…" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления веб пользователей с работами поэта Катенька Небесная.


Уникальный идентификатор стихотворения в реестре русской поэзии - 2S9EJ16PINGCJ8.

На интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру), данное стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111031907542.


Небольшая сноска о создателе произведения:


Автору хочется пожелать оставаться как есть и хочется пожелать исполнения желаний. Катенька Небесная, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free