среда, 19 октября 2016 г.

Стихотворение «Сигаретный Джим». Арчет.

Стихотворение «Сигаретный джим». Арчет.


Я хотел бы пояснить идеологию нескольких последних стихов.

Вкратце, она такова.
Учительница в школе:
- Дети! вспомните персонажа на букву Б, живёт в стране дураков, всюду суёт свой
длинный нос!
Дети хором:
- Березовский!
Размер и ритм следуют за содержанием,

и меняются в соответствии.

Ты восстаешь с дивана

Скрипом стальных пружин

Водой из-под крана,

Пылью с экрана…

Он, Сигаретный Джим,

Стоит под твоим окном.

Кажется, не знаком.

Кажется знаком.

Кажется ветерком.

Дырочкой, мраком,

шлаком и браком,

Стоящим особняком.

Особняком это не называешь.

Дом.

Проходная. Лестница. Домофон.

Лифт вызываешь,

Лифт покидаешь…

Карточка, телефон…

В куртке ключи,

жвачка и две монеты.

И зажигалка.

Опять забыл сигареты.

Хлопаешь по карманам,

потом выходишь,

видишь его,

идешь, огибаешь, бродишь…

Он уж привык.

Все время мы так кружим.

Он научился ждать,

Сигаретный Джим.

- Здравствуйте, у вас не найдется

лишней, я тут забыл…

Он не смеется,

И не плюется,

и не застыл.

Он достает из складок печальных крыл

Может, быть, данхил, может быть, честерфилд.

- Можно? Спасибо.

Молча кивнет. Уйдет.

Выйдет на крышу,

и снова начнет полет.

Он для посадок

использует с давних лет

Огонь зажигалок

В отсутствие сигарет.


АРЧЕТ (c) [archet] 2011 г.

Произведение «Сигаретный джим». Арчет.


В данном стихе создатель стихотворения показал удивление и восхищение. Арчет пишет класные, неординарные, креативные и офигенные стихи. И стих "Сигаретный джим" просто приятный и оригинальный стих.
Нужно посоветовать составителю стихотворения начать составлять стихи о жизни, стихи о семье или о природе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8916

Данные стихотворения «Сигаретный джим»


На сайте stihi.ru стих "СИГАРЕТНЫЙ ДЖИМ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Автор этого стишка по стилю и ритму пишет как Евгений Баратынский..

В стихотворении использовано 1118 символов. Использовано 113 пробелов. Стихотворение содержит 48 строчек. Лучшее место в стихе - лишней, я тут забыл… Скрипом

В стихотворении автор и поэт применяет такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, тут, так, потом, под, опять, она, нескольких, можно, может, его, для, все, вас, быть

Стих "Сигаретный джим" публикуется с целью популяризации лит. творчества поэта Арчет , а также с целью популяризации поэзии. Охраняемое законом России авторское право на стихотворение "Сигаретный джим" принадлежит Арчет.


Уникальный идентификатор доказательства размещения на интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111031908916. Уникальный номер стихотворения в регистрационном каталоге поэзии - 93221377474695.


В общих словах о создателе стиха:


Автору хочется пожелать модернизации, а вдобавок ко всему не терпится пожелать отличного настроения. Арчет, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free