среда, 19 октября 2016 г.

Юрий Лукьяненко. Стих "Видел Я".

Юрий Лукьяненко. Стих "Видел я".


Увела меня дорога

От родимой стороны.

Есть чудес на свете много,

Снятся сказочные сны.
Учительница:
- Здесь мы видим, что крокодил отложил яйца... Кто знает: зачем?
Вовочка:
- Старый он уже... Не нужны они ему...


Видел я - свисали с неба

Золотые косы дня.

Если где-то я и не был,

Значит бог хранит меня.

Мир огромен, мир беспечен,

Всех дорог не обойти.

Улыбались мне при встрече,

Приглашали в дом зайти.

Видел я - туман стелился,

По утру вставал стеной,

По нему с небес спустился

Бог, беседовал со мной.

Поброжу по белу свету

И назад домой вернусь.

Хорошо там, где нас нету,

Ну,а дом мой - Беларусь.

Видел я, как ночью звёздной

Бог спустился на поля.

Никогда домой не поздно -

Ждёт родимая земля.


[yurij-lukyanenko] (c) ЮРИЙ ЛУКЬЯНЕНКО

Стихотворение «Видел я». Юрий Лукьяненко.


В поэтических строчках составитель стиха показал умиротворение и интерес. Юрий Лукьяненко пишет неординарные, оргинальные, клевые и классные стихи. И стих "Видел я" просто необычайный и похвальный стих.
поэту и автору хотелось бы дать совет приступить составлять стихи любимой женщине, стихи о смерти или о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/3574

Информационная подборка о стихе «Видел я»


На сайте стиxи.ру стих "ВИДЕЛ Я" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Поэт этого стишка по стилю и ритму пишет как ранний Байрон и как Шекспир Уильям.

В стихе использовано 588 символов. В стихе использовано 79 пробелов. Стихотворение состоит из 24 строчек. Лучшее место в стихе - Ну,а дом мой - Беларусь. И назад

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в произведении это
- там, при, никогда, нему, нас, мой, мной, много, мне, меня, как, есть, если, где, всех, был

Все авторские права на это стихотворение установлены за автором Юрий Лукьяненко на основании законодательства Российской Федерации. Стихотворение "Видел я" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества автора Юрий Лукьяненко.


Персональный номер свидетельства публикации на веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111021903574. Уникальный идентификатор произведения в перечне русской поэзии - QBSWJNDWJQZJGH.


В общих словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать отличного здоровья и дополнительно вдобавок ко всему хотелось бы пожелать улыбок. Юрий Лукьяненко, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free