среда, 26 октября 2016 г.

Каи Рёске. Стих "Я Твой Тёмный Романтик".

Каи Рёске. Стих "Я твой тёмный романтик".


Я твой тёмный романтик

Ты моя госпожа

Мы с тобой вместе навсегда
Алле Пугачевой делают очередную операцию по омолаживанию. Оперируют без
наркоза, так как Алла Борисовна уже привычна к такого рода процедурам.
По мере того как идет время, Пугачева начинает вести себя все
беспокойнее и наконец начинает громко плакать. Врач успокаивает ее:
- Операция уже кончается, через минутку боль прекратится.
Пугачева хнычет:
- Я плачу не от боли - я боюсь опоздать в школу!

И не важно что будет

И что было потом

Мы с тобой день за днём

Я твой тёмный романтик

Ты моя госпожа

Распоряжаешься мной и моя же слуга

Ты гуляешь сомной под руку идя

Сковали цепи наши сердца

Я твой тёмный романтик

Ты моя госпожа

Я собою закрою

Тебя от себя

Чтобы было всё чесно

Чтобы было всё класс

Потому что ты знаешь

Как мы любим сейчас

Я твой тёмный романтик

Ты моя госпожа

Не разорвать наши узы

От ревности глаз


[kai-ryoske] (c) КАИ РЁСКЕ

Каи Рёске. Стихотворениетвой тёмный романтик".


В стихотворении создатель стихотворения показал ликование и умиротворение. Каи Рёске пишет современные, клёвые, позитивные и ласковые стихи. И стих "Я твой тёмный романтик" просто особенный и похвальный стих.
поэту и автору нужно порекомендовать начать сочинять стихи про животных, стихи о студенческих отрядах или стихи о Боге. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7766

Статистические данные о произведении


Стихотворение "Я ТВОЙ ТЁМНЫЙ РОМАНТИК" опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Поэт и автор стиха по ритму и стилю сочиняет как Афанасий Фет и как Андрей Белый.

Стихотворение содержит 525 знаков. Использовано 71 пробелов. В стихотворении 23 строк. Лучшее место в стихе - Потому что ты знаешь Я собою

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- чтобы, что, тебя, твой, собою, сейчас, себя, потому, потом, под, наши, моя, мной, как, было, будет

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "Я твой тёмный романтик" принадлежит Каи Рёске. Это стихотворение "Я твой тёмный романтик" распостраняется в интернете с идеей ознакомления web пользователей с работами автора Каи Рёске.


На вебсайте стихи.ру, данное стихотворение имеет свидетельство размещения под номером - 111031907766.
. В регистрационном каталоге отечественной поэзии стиху присвоен оригинальный идентификатор под номером - 51674122708285.


Небольшая сноска о поэте:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья, а вдобавок ко всему не терпится пожелать светлого неба надо головой. Каи Рёске, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free