среда, 26 октября 2016 г.

«Просветлённая Осень Кружит» - Стихотворение. Наталья Шешукова

«Просветлённая осень кружит» - Стихотворение. Наталья Шешукова..


* * *

Преломившийся луч солнца

Закачался на ветке тонкой.

– Мы с тобой увидимся.
Бомж подходит к двум студентам, идущим по улице. Один категорически
отказывается дать ему денег, другой порылся в кармане - и дал бомжу
несколько рублей.
- Зачем ты это сделал? - Спрашивает первый. - Ты же знаешь, что он всё
потратит на водку.
- А мы?..
Только…

– После жизни. – Зачем же так?

– Рассказать я тебе забыла,

Что давно уже, мой милый,

Я предчувствую мрак могилы.

– Что за глупость? – Ну да, пустяк.

Ты не видишь свет на опушке?

Это – ангелов хор воздушный.

Мне теперь ничего не нужно.

Разве можно – жить без тебя?

Цепью жёлтых усохших кружев

Просветлённая осень кружит.

Сон небес никто не нарушит.

Не вернет никто облака.

сентябрь 1999


[natalya-sheshukova] (c) НАТАЛЬЯ ШЕШУКОВА

Стихотворение «Просветлённая осень кружит». Шешукова Наталья.


Любопытство и волнение вот что отразил в стихе поэт.. Наталья Шешукова пишет прекрасные, шикарные, напутственные и неординарные стихи. И стих "Просветлённая осень кружит" просто злободневный и особенный стих.
Нужно предложить составителю стихотворения начать составлять стихи о войне, любимой женщине или стихи про работу. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/9282

Информация по стихотворению


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стих "ПРОСВЕТЛЁННАЯ ОСЕНЬ КРУЖИТ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения считается 18.03.2011.

Автор и поэт этого стиха по стилю и ритму пишет как Алексей Константинович Толстой и как ранний Константин Батюшков.

В стихотворении использовано 482 символов. Использовано 69 пробелов. Это стихотворение состоит из 18 строчек. Лучшее место в стихе - – Ты не видишь свет на опушке

В стихе автор и поэт применяет такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, что, уже, только, теперь, тебя, тебе, так, разве, после, нужно, ничего, никто, мой, можно, мне, зачем, без

Стих "Просветлённая осень кружит" распостраняется в мировой сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с трудами автора Наталья Шешукова. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Просветлённая осень кружит" принадлежит Наталья Шешукова.


На портале stihi.ru (стихи.ру), это стихотворение имеет свидетельство размещения под номером - 111031809282.
. Персональный личный номер стихотворения в регистрационном реестре российской поэзии - 96275259612320.


О поэте:


Автору хочется пожелать бодрости, а хотелось бы пожелать наслаждений. Наталья Шешукова, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free