четверг, 6 октября 2016 г.

Стих «Молитва». Александр Дёмин-Соловьёв.

Стих «Молитва». Александр Дёмин-Соловьёв.


Дрожащей рукой себя перекрестил,

Упав на колени, почти не дыша,

Я слышал, как Богу молилась душа,
Междyнаpодные автогонки. Крутой поворот перед самым финишем.
Янки сбрасывает скорость до 100км/ч и аккуратно вписывается
в поворот. Следом за ним едет француз - притормаживает до 150
и все-таки вписывается, но с трудом - по самому бортику.
Следом едет русский. Топчет тапочкой пол, на 300 км/ч спокойно
обходит соперников самой короткой тропой и успевает к финишу
первым. Hа финише вокруг него мечутся журналисты
- Как же вам это удалось?
- Чо удалось?
- Ну скорость же большая, радиус поворота маленький - значит,
центробежная сила большая, должна сносить. Это законы физики,
с ними не поспоришь.
- А мне по фигу, я физику в школе прогуливал...

Дай Господи сил мне, дай Господи сил.

Хочу все обиды простить и забыть,

Покаяться тем, кто меня не простил,

Хочу быть любимой и вечно любить,

Дай Господи сил мне, дай Господи сил.

Хочу доказать, что есть мера всему,

Нельзя убивать, чтобы жить самому.

Хочу навсегда изменить этот мир,

Дай Господи сил мне, дай Господи сил.


[aleksandr-dyomin-solovyov] (c) АЛЕКСАНДР ДЁМИН-СОЛОВЬЁВ

Стих «Молитва». Дёмин-Соловьёв Александр.


В этом труде создатель стихотворения отразил восхищение и волнение. Александр Дёмин-Соловьёв пишет уникальные, празничные, клёвые и необычные стихи. И стих "Молитва" просто изумительный и незатейливый стих.
Нужно подать мысль составителю стиха приняться писать стихи о добре и зле, стихи о войне или о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8342

Статистика стиха «Молитв»


Стих "МОЛИТВА" опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стихотворения, поэт Александр Дёмин-Соловьё пишет как ранний Бальмонт Константин..

В стихе использовано 399 символов. Использовано 60 пробелов. Это стихотворение содержит 12 строк. Лучшее место в стихе - Дрожащей рукой себя перекрестил

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в произведении это
- этот, чтобы, что, тем, себя, самому, почти, нельзя, мне, меня, кто, как, есть, всему, все, быть

Стих "Молитва" публикуется с целью популяризации поэзии и с идеей популяризации лит. творчества автора Александр Дёмин-Соловьёв. На основании Российского законодательства авторские права на это стихотворение закреплены за автором Александр Дёмин-Соловьёв.


На интернет-сайте stihi.ru стихотворению официально присвоен идентификатор свидетельства о размещении - 111031908342. Персональный личный номер стихотворения в перечне российской поэзии - E92DQWLPFYTRUO.


Об авторе:


Автору хочется пожелать друзей и дополнительно ещё не терпится пожелать прогресса. Александр Дёмин-Соловьёв, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free