понедельник, 10 октября 2016 г.

«Ария Лягушки» - Стихотворение. Желудочный Сок

«Ария Лягушки» - Стихотворение. Желудочный Сок..


Ария Лягушки

Ох, какая блин удача

Улыбнулась в этот день

Терем мой, а это значит
Лекция - это процесс перехода записей лектора в записи студента без прохода через чей-либо мозг.

Варить я буду поебень

Самогон, маковый отвар

Будет вёе у меня

А после промышлю базар

И жизнь будет не просто фигня

Припев:

Всё будет моим

Всё на свете

Воздух и дым

Вода и ветер

Всё будет моим

Всё будет моим

Агай!

Где б мак достать

Побольше б был урожай

Землю удобрить

И наркотик собирай

По первой угощаю планом

Потребителей своих

Кайф будет у наркоманов

Разбогатею через них

*

Проходил уёбок заяц

Увидал Терем красавец

Охуел мгновенно он

Буду жить теперь я в нём

Но лягушка тут как тут

"Вали на * тут живут!"

Опоздал ты косорылый

Ты *уй помойся с мылом

А то уже хер засох

На нем вьётся синий мох


[zheludochnij-sok] 2011 г. (c) ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК

Стих «Ария Лягушки». Сок Желудочный.


Автор и поэт отразил в данном творении радость и увлеченность. Желудочный Сок пишет позитивные, современные, напутственные и оргинальные стихи. И стих "Ария Лягушки" просто похвальный и великолепный стих.
Нужно порекомендовать поэту и автору взяться сочинять стихи о судьбе, стихи о семье или стихи о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/7161

Данные стихотворения


Стихотворение "АРИЯ ЛЯГУШКИ" было опубликовано на вебсайте stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Поэт и автор этого стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Чехов Антон и как ранний Роджер Уотерс.

Стих содержит 759 символов. Использовано 91 пробелов. Это стихотворение содержит 36 строк. Лучшее место в стихе - Проходил уёбок заяц А после

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в произведении это
- этот, это, через, уже, тут, теперь, своих, после, них, нем, моим, мой, меня, какая, как, где, был, буду, будет

Это стихотворение "Ария Лягушки" распостраняется в мировой сети с идеей популяризации лит. творчества поэта Желудочный Сок и с идеей популяризации поэзии. На основании Российского законодательства авторские права на стих "Ария Лягушки" закреплены за автором Желудочный Сок.


Удостоверение публикации на веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111031907161.
. В регистрационном реестре российской поэзии стиху присвоен уникальный личный номер под номером - 36340600233094.


О поэте:


Автору хочется пожелать превосходного настроения и хотелось бы пожелать ясного неба надо головой. Желудочный Сок, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free