понедельник, 10 октября 2016 г.

«В Любви Рождаются Созвездья» - Стихотворение. Фоменко Владимир

«В любви рождаются созвездья» - Стихотворение. Фоменко 2 Владимир..


Из года в год слагаются столетья:

Из радости, любви, мечтаний, лихолетья.
Мент останавливает студента и велит документы предъявить.
- Та-а-а-ак, не работаем, значит...
- Да, не работаем.
- Та-а-а-ак, денежки государственные прожираем, значит...
- Да, прожираем.
- Та-а-а-ак, студенты мы, значит...
- Нет, извините, студент только я.


Рождение и смерть , всё времени подвластно

И только для Создателя оно не властно!

Он мудрый! Всё предусмотрел!

В любви Вселенную узрел!

Там всё закручено в клубок:

Созвездья, звёзды, Юг, Восток…

В любви рождаются созвездья

И жизнь течёт там мегалетья.

Вот так бы человеку жить!

Ужель бы стал он о любви грустить?


[vladimir-fomenko-2] 2011 г. (c) ВЛАДИМИР ФОМЕНКО 2

«В любви рождаются созвездья» Стихотворение. Владимир Фоменко 2..


Вдохновение и безмятежность под воздействием воодушевления отобразил в этом творении автор и поэт.. Владимир Фоменко 2 пишет оргинальные, шикарные, приятные и неординарные стихи. И стих "В любви рождаются созвездья" просто отменный и нестандартный стих.
Нужно дать совет автору начать рифмовать грустные стихи о любви, стихи про власть или женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8528

Статистика стихотворения «В любви рождаются созвездь»


Стихотворение "В ЛЮБВИ РОЖДАЮТСЯ СОЗВЕЗДЬЯ" было опубликовано на web-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

Создатель стиха стишка по стилю и ритму пишет как Георгий Петрович Гладков и как ранний Константин Аксаков.

В стихе использовано 377 знаков. Стихотворение состоит из 12 строчек. Использовано 52 пробелов. Лучшее место в стихе - В любви рождаются созвездья

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихотворении это
- только, там, так, оно, для, вот

Авторское право на стихотворение "В любви рождаются созвездья" принадлежит автору - Владимир Фоменко 2 и охраняется законом Росссийской Федерации. Это стихотворение "В любви рождаются созвездья" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Владимир Фоменко 2.


Персональный личный номер доказательства публикации на web-сайте стиxи.ру - 111031908528. В реестре русской поэзии стихотворению назначен оригинальный личный номер под номером - BWVJAJEAFLGMAX.


Об авторе:


Автору хочется пожелать жизнерадостности и опять-таки есть желание пожелать хорошего здоровья детям. Владимир Фоменко 2, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free