четверг, 10 ноября 2016 г.

«Твои Глаза» - Стих. Арнольд Манасян

«твои глаза» - Стих. 2 Арнольд Манасян..


музыка sekret garden стихи Арно Манасян

Когда смотрю в твои нежные глаза,

Светлые глаза твои,
Грузинская школа. Учитель:
- Дэти,чито такое бирюк? Говори, Вано.
- Бирюк - ето такой чэловэк!
- Нэт, Вано, садись. Гоги?
- Бирюк - ето такой зивер!
- Нэт, Гоги! Бирюк - ето то же, что и штани, но со стрельками.

Когда смотрю в твои небесные глаза,

То моя душа парит.

Лишь в них видна вся жизнь моя,

И в них одних растворяюсь я,

Твои глаза счастье принесут,

Радость принесут,свет собои несут.

Когда смотрю в твои нежные глаза,

Грустные глаза твои,

Когда смотрю в твои добрые глаза,

То моя душа парит.

Лишь в них видна вся жизнь моя,

И в них одних растворяюсь я,

Твои глаза счастье принесут,

Радость принесут,свет собои несут.

Когда смотрю в твои нежные глаза,

Умные глаза твои,

Когда смотрю в мои любимые глаза,

То моя душа парит.

_ youtube. com/watch?v=W2FCUzHaqdA


АРНОЛЬД МАНАСЯН 2 (c) [arnold-manasyan-2] 2011 г.

«твои глаза» Стих. Манасян 2 Арнольд..


Удовольствие и умиротворение вот что воспроизвел в стишке создатель стихотворения.. Арнольд Манасян 2 пишет напутственные, офигенные, креативные и неординарные стихи. И стих "твои глаза" просто предметный и обалденный стих.
Автору и поэту хотелось бы подать мысль приступить составлять стихи про зиму, о природе или стихи про работу. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/8511

Статистика стиха «твои глаз»


Произведение "ТВОИ ГЛАЗА" опубликовано на вебсайте стиxи.ру в 2011 году.
Официальной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По стилю и ритму стихотворения, составитель стихотворения Арнольд Манасян пишет как Грин Александр и как Мария Протасова.

В стихе использовано 646 символов. В стихотворении 22 строчек. В стихе использовано 87 пробелов. Лучшее место в стихе - Грустные глаза твои, музыка

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- одних, них, моя, мои, лишь, когда, вся

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "твои глаза" принадлежит Арнольд Манасян 2. Стих "твои глаза" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления веб пользователей с трудами поэта Арнольд Манасян 2.


В реестре современной поэзии стихотворению присвоен уникальный личный номер под номером - R2JJ4JA3R34MJM.

На веб-сайте stihi.ru стиху назначен идентификатор свидетельства о размещении - 111031908511


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать блага и ещё хочется пожелать удач. Арнольд Манасян 2, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free